Карта десплейса в материале. Материал на крышу лег вроде нормально,но не хочет добавляться на другие объекты.Положил на полик слухового окна ,отмапил-результат нулевой. Подскажите в чем ошибка.
giaga
если были назначены разные материалы, то по умолчанию при присоединении назначает мульти-саб материал и меняется id
Понятно-непонятно почему с самого начала материал на крышу лег нормально-а на бокс,и вооще на все другие объкты ложился криво. Мат один-объекты разные.На одном все нормально,на других нет.Может дисплейс в материале криво себя ведет?
лучше юзай модификатор VrayDisplacementMod
если будет рвать края, то там хоть это исправить можно. И от материала не зависит
Сцена предполагается тяжёлой -хотел домик в Х-реф объект перекинуть.Потом использовать в другой сцене. В Х-реф объекте-все колапсится и все к чему применяется VrayDisplacementModисчезает. Пробывал повсякому-единственно когда в дисплейс в материале-тогда все спокойно переносится в Х-реф.
Подскажите как правельно поступить.
giaga
ты наверно путаешь xRef и Proxy
это к Proxy модификаторы не применишь. А к Xref что хошь. Это же обычный максовский файл, только прилинкованый. Ничего не коллапсится. ПРавда вроде анимация не пашет с xRef Scene
А для облегчения нагрузки на память он поможет
Может я путаю поправите. Перед тем как перевести объект в Х-реф,надо все части дома приатачить. Например в доме-крышу к стенам,потом окна и.д., и после этого перелопатить обьект в Х-реф.?????
Понял-Вы имеете ввиду,что после как в сцену загрузил объект xReф к нему можно применить модификатор.
Просто не хотелось возится в другой сцене с объектом. В одной смоделил,оттекстурил-перевел в xReф,в другой все собрал до кучи.
Спасибо.
Да еще раз по теме.Сколько раз не эксперементировал-всеравно порлучается-если береш дисплейс в материале,применить его можно только к одному объекту.после применения ко второму он почти неработает.после соеденения объектов-мат срабатывает. Просто хотел выяснить-енто глюк у меня на компе,или так должно и быть.
giaga
ээ... Не совсем. К объкту xRef нельзя применить модификатор. Можно применить до перевода. И он сохранится.
Мне что-то кажется, что так и не понимаете разницы между xRef и VrayProxy
xRefScene это обычный максовский файл, только он в сцене ссылкой. Виден, но не изменяем. а VrayProxy - это тоже ссылка, но формат файла особый. Хранит только геометрию и не поддерживает модификаторы.
Какой дисплейс? Их несколько. Возможно эффекта нет из-за разных масштабов или отсутсвия UVWmap
добрый день. подскажите, пож, чайнику! моделила фасад дома, не могу ему назначить материал. этот же материал назначается спокойно другим объектам, а дом приобретает только цвет материала, и ни тебе полосочек, ни тебе бампа...(кирпич) вот и не знаю, дальше моделировать, или переделывать все
вы имеете ввиду в модифекаторе UVW Mapping? галочки там нет, поставила - ничего не изменилось, может я не правильно поняла, real-world size есть еще в каком-то месте
usov.80 в preference setting - texture coordinates галочка не стояла, поставила, тоже ничего... материал на карте отображается, другим предметам присваивается.. а дому - нет, прям и не знаю что делать, помогите, если знаете причину
по вашей ссылке еще пишет МАК, но я не могу прочитать ссылки, которые он дает.