nailgun
Все текстуры к неоткрывающимся файлам, а их более50-ти!!! (за год работы) лежат в 2-х папках - для клиентов все текстуры отдельно, а для отдельного проекта ресторана - своя папка... Неужели все файлы придется так тягать!!!!
nailgun
Попробовала переименовать папку с текстурами - тот же результат и ошибка та же вылетела..., retir
Попробовола мерджнуть посланный вам файл(всю начинку целиком) как вы показали - тот же результат и ошибка та же вылетела...
посмотрел - проблема видимо в том что были использованы материалы egzVRayGlass? а сейчас этот пакет не установлен
и еще в сцене присутствует helpers - Tape10
при смерживании убери галочки как я писал предыдущем топике и не тащи объекты стеклянные
должно получится
а текстуры тут не виноваты
retir
Да, у меня слетели материалы - они все в моих документах лежали, в максовской папке materiallibraries - большинство удалось восстановить... А что с остальными делать не знаю, там проэкт ресторана 3 месяца крутим, неужто переделывать!
Quote:
посмотрел - проблема видимо в том что были использованы материалы egzVRayGlass? а сейчас этот пакет не установлен
Не было такого пакета.
Перетащила зеркало и кровать - получилось нормально :? Ниче не понимаю...
Хуже всего, что настройки не могу посмотреть, а они в разных файлах отличаются, я уж и не помню толком где какие... Хоть бы принтскрином их скопировать и вручную заново ввести...
На сайте c 02.02.2009
Сообщений: 7
Нижний Новгород
Здравствуйте, все люди, кто имеет отношение к этому сайту. Может моя реплика и не в тему, но думаю хуже от этого никому не будет. Хочу сказать ОГРОМНОЕ спасибо за этот сайт всем, кто его делает, общается, помогает. Читаю ваши темы и большинство моих проблем решается. От всей души всего вам самого доброго, милые люди. вот Не обижайтесь, мудрые люди, если написала не в той теме. Просто так хочется сказать спасибо
На сайте c 08.03.2009
Сообщений: 548
Горы Ростова н/Д
Чтобы не открывать новую тему спрошу у знатоков здесь . Есть проект интерьера кафе общим весом примерно 10 кк поликов с учетом прокси ( переведено все что только возможно , сцена без текстур ) . Так как на Windows ХР х86 платформы возникли проблемы с рендером ( из-за нехватки памяти ) , из-за вылета сцены попробовали просчитать на х64 версии ХР . Рендер идет , но работать в сцене невозможно , макс вылетает . Может знает кто, возможно ли работать в 64й винде в сцене созданной на х86 платформе ? Перемоделить сцену возможности нет по срокам . Либо еще какие то примочки есть по переводу сцены с х86 на х64 ?
На сайте c 08.03.2009
Сообщений: 548
Горы Ростова н/Д
nailgun
Попробовали уже . Тут еще откудато лишний вес у файла появился ( с 49 метров до 160 ) . Перешли на OpenGL драйвер - вроде вертится файл . Будем чистить и разбираться...
Alex95
Может знает кто, возможно ли работать в 64й винде в сцене созданной на х86 платформе ?
Никакой связи сцена с ОСью не имеет, вылет может быть из-за косяков самой сцены, а вот на чем считать значения не имеет, лишь бы макс соответствовал, мне до сих пор приходится пересчитывать сцены, сделанные в 7-м максе и вирее, дай бог памяти, 1.09 или как-то так он назывался, и все получается, хотя работаю уже в 2009-м максе на висте 64, ну, и естественно вирей 1.50 SP2
Alex95
это не лишний вес. просто в старом максе видимо стояла галочка compress, а в новом нет.
поставте её в настройках и всех делов
поэтому старый при архивировании должен почти сохранять размер, а "новый" сжаться
На сайте c 08.03.2009
Сообщений: 548
Горы Ростова н/Д
retir
Quote:
...Никакой связи сцена с ОСью не имеет, вылет может быть из-за косяков самой сцены...
Что самое обидное в максе х32 все нормально работает , проблема только в рендере из-за нехватки оперативы... И увеличение веса файла в 3! раза тоже убивает...
Alex95
об этом и речь идет, увеличение веса файла по "непонятным причинам" - это и есть косяк, скорее всего в сцене присутствуют какие-нибудь хелперы, биперы и т.п. перетянутые из объектов, которые вставляли из других сцен, здесь лечение одно - читай nailgun? только при мердже нужно убрать галки со всего кроме геометрии