На сайте c 04.11.2013
Сообщений: 10
Санкт Петербург
Всем привет. Вот в чем заключается проблема.
вот по этому уроку пытаюсь сделать освещение сцены экстерьера..
http://3d-uroki.org/tutorial/3d-max/238
Все бы хорошо получалось НО! в моей сфере упорно не хотят переворачиваться полигоны! (чтоб светило внутрь) Полигоны выделяю - потом кликаю кнопочку Flip
Все выходит пока выделен модификатор Editable Poli Как только выделю другой . Опять полигоны возвращаются в исходное положение. В чем моя ошибкаааа??
На сайте c 22.10.2009
Сообщений: 249
Saint-Petersburg
А как вы определяете, что они возвращаются в исходное положение? И какой ещё модификатор в стеке, кроме "UVW mapping"? И напоследок... может всё-таки работает?...возможно глюк вьюпорта. Пробовали запустить пробный рендер?
На сайте c 04.11.2013
Сообщений: 10
Санкт Петербург
P-Avel
Я назначила VrayLightMtl с изображением неба на купол, поэтому вижу , что полигоны выворачивает обратно. Т.к светит не внутрь купола а наружу. Вот все модификаторы : 1. Editable Poli 2. Normal 3. UVN map
На сайте c 22.10.2009
Сообщений: 249
Saint-Petersburg
lolo_7527, Ааа... ну так вы же выбирайте что-то одно, или Normal или Flip, непосредственно в EditPoly =)
Normal, если я не ошибаюсь именно это действие и выполняет (переворот нормалей) А вы делаете обратное действие принудительно...если я всё правильно понял