Не переворачиваются полигоны

Автор
Сообщение
На сайте c 04.11.2013
Сообщений: 10
Санкт Петербург

Всем привет. 
Вот в чем заключается проблема.

вот по этому уроку пытаюсь сделать освещение сцены экстерьера.. 

http://3d-uroki.org/tutorial/3d-max/238  
Все бы хорошо получалось НО! 
в моей сфере упорно не хотят переворачиваться полигоны! 
(чтоб светило внутрь) 
Полигоны выделяю - потом кликаю кнопочку Flip 

Все выходит пока выделен модификатор Editable Poli
Как только выделю другой . Опять полигоны возвращаются в исходное положение.
В чем моя ошибкаааа?? 

Не могу понять что не так делаю. 

На сайте c 22.10.2009
Сообщений: 249
Saint-Petersburg
А как вы определяете, что они возвращаются в исходное положение?
И какой ещё модификатор в стеке, кроме "UVW mapping"?
И напоследок... может всё-таки работает?...возможно глюк вьюпорта. Пробовали запустить пробный рендер?
На сайте c 04.11.2013
Сообщений: 10
Санкт Петербург

P-Avel


Я назначила VrayLightMtl с изображением неба на купол, поэтому вижу , что полигоны выворачивает обратно.
Т.к светит не внутрь купола а наружу.
Вот все модификаторы : 1. Editable Poli 2. Normal 3. UVN map 

{#emotions_dlg.cray}

На сайте c 22.10.2009
Сообщений: 249
Saint-Petersburg
lolo_7527, Ааа... ну так вы же выбирайте что-то одно, или Normal или Flip, непосредственно в EditPoly =)

Normal, если я не ошибаюсь именно это действие и выполняет (переворот нормалей)
А вы делаете обратное действие принудительно...если я всё правильно понял
На сайте c 02.09.2012
Сообщений: 249

lolo_7527

Просто выделите в режиме Element модель и нажмите кнопку Flip, без всяческих модификаторов.

Читают эту тему: