Не подгружаются старые сцены

Автор
Сообщение
На сайте c 30.11.2008
Сообщений: 36
Quote:
для начала не надо использовать вообще кириллицу при работе с максом. столько уже писали на эту тему , конечно я понимаю что читать лень. заходите в F.A.Q. по максу и почитайте. там собраны ключевые вопросы по работе с максом.
их там много, но они того стоят что бы их прочитали.

в общем 1/3 сцены я подмержил - остальное вешает макс.
может быть вешает только определённая группа объектов. методом проб и ошибок можно выявить эту группу.

Про кириллицу меня предупреждали... не послушалась, каюсь, исправлюсь!! Спасибо за ссылку, прочту!
Способом, описанным выше, действительно удалось все открыть, а в остальном, там в самой сцене только что увидела кучу мусора, да и подгружала наверняка не совсем правильно.
Дело в том, что с прошлой версией Vray было все отлично, работала быстро и нормально, только был один глюк: если открыть чистый "лист" и начать в нем работать, он просто не видит наличие Vray материалов как таковых (самого пункта), поэтому приходилось открывать любую старую сцену удалять ее и на этом же месте делать новую... не удивляюсь поэтому наличию всякого мусора и возможно из-а этого и ошибки всякие появляются.

В любом случае СПАСИБО большое за внимание к моему вопросу!
признаться честно у меня из еще очень много.. но потихоньку разбираюсь.
Пока работаю с 1.50.6 Vray, вроде бы пока все работает нормально.
На сайте c 27.03.2008
Сообщений: 706
Quote:
если открыть чистый "лист" и начать в нем работать, он просто не видит наличие Vray материалов как таковых (самого пункта)

эммм. f10 - common - assing render первое "..." - клатцаем - выбираем vray или чем там рендерим - если постоянно этим пользуемся - клатцаем ниже на save as defauits :arrow:

видимо в этом и была проблема
На сайте c 30.11.2008
Сообщений: 36
Quote:
Quote:
если открыть чистый "лист" и начать в нем работать, он просто не видит наличие Vray материалов как таковых (самого пункта)

эммм. f10 - common - assing render первое "..." - клатцаем - выбираем vray или чем там рендерим - если постоянно этим пользуемся - клатцаем ниже на save as defauits :arrow:

видимо в этом и была проблема

первое что сделала! только он там прописан, все ок, а вот в сценке не видит и все тут - просто глюк.
Читают эту тему: