не получается отрендерить качественно объект плоский

Автор
Сообщение
Активность: 0
На сайте c 11.10.2015
Сообщений: 3
На сайте c 14.06.2012
Сообщений: 15445
Москва

 С таким подробным названием темы скриншоты можно и не выкладывать)))

По существу: у вас всё правильно отражается и бликует. Если хотите блики поинтересней, то либо делайте рендер в интерьере, либо используйте HDRI в отражении. Плоскость и чайник отражают по-разному из-за своей разной геометрии.

На сайте c 04.09.2008
Сообщений: 13892
Уфа

TanyaU2001

названия в следующий раз придумывайте покороче. модератор.

На сайте c 20.01.2010
Сообщений: 102
Abakan
На первый взгляд проблема в группах сглаживания и отсутствии фаски. на значке отражаться будет только плоскость под ним- угол такой.
Активность: 0
На сайте c 11.10.2015
Сообщений: 3
Цитата DenisXC:
На первый взгляд проблема в группах сглаживания и отсутствии фаски. на значке отражаться будет только плоскость под ним- угол такой.
Цитата DenisXC:
На первый взгляд проблема в группах сглаживания и отсутствии фаски. на значке отражаться будет только плоскость под ним- угол такой
Я итак использую hdri. Как только не делала всегда получается сплошной цвет металла ( даже не похожий на металл. ) Как можно сделать блики на такой модели с помощью света? как можно поставить свет правильно, чтобы отображалось как нужно  и материал, на плоской модели был похож на металл)? 
На сайте c 14.06.2012
Сообщений: 15445
Москва
рендерьте в интерьере
Активность: 0
На сайте c 11.10.2015
Сообщений: 3
Цитата Yehat:
рендерьте в интерьере

спасибо) сейчас попробуую)

На сайте c 13.03.2008
Сообщений: 509
г. Нижний Новгород

Проблема прежде всего в моделинге:

таких плоских объектов не быват в жизни, на разьве что зеркало, и то край зеркала как парвило имеет хотя бы 1 мм фаску

1. То есть делайте фаску. хорошо она получается плагином квард чампфер, ну или хотя бы просто чампфером

2. Попробуйте что нибудь кинуть в бамп, например царапины, или нойз крупный.

3. Используйте хдрайку.

На сайте c 24.04.2014
Сообщений: 50
Астана, Казахстан

"Зачемферится" - как тут в одной загадке было...))) 

Чамфер на гранях обязательно и группы сглаживания настроить.

Я иногда еще в таких случаях делаю карту радиального градиента и ставлю в бамп. Сам бамп сильно не выкручиваю. Для Короны 0,1 будет достаточно, мне кажется, но отражения появятся.

На сайте c 16.04.2008
Сообщений: 3549
Сочи

Вначале правильная геометрия

2cf51617c57452403fe91f9ed812faac.jpg

Затем маты и студия.

Читают эту тему: