НЕ получается повторить освещение!

Автор
Сообщение
На сайте c 10.08.2011
Сообщений: 46
СПб
удалено
На сайте c 29.05.2008
Сообщений: 2032
Украина
http://dehaoz.3dn.ru/publ/vizualizacija_interera_s_pomoshhju_vray/1-1-0-1 
урок

этот разде специально для таких вопросов как ваши
http://www.3ddd.ru/modules/phpBB2/viewforum_f_32.html  
откройте в нем свою тему и дорабатывайте или же почитайте темы других, такие же вопросы поднимались.
На сайте c 09.04.2010
Сообщений: 1219
Киев


нарушение авторских тел_renderc


Пожизненный бан
Почитайте отличнейшую статью, + надо ещё материалы нормально настраиватьhttp://3d-connected.blogspot.com/2010/10/making-of-inception-part-iii.html#more  
С первого раза не получится, опыт нужен. Удачи!
На сайте c 10.08.2011
Сообщений: 46
СПб
удалено
На сайте c 23.07.2009
Сообщений: 1796
-
Quote:
Есть вопрос по настройке Vsky и Vsun!? Каким образом в настройках VraySky в строке sun node появилось VRaySun01 ?

Изначально там "none" - клацаете на ноне - далее на ваше солнце в сцене, и vraysky привязываеться к vray sun
На сайте c 10.08.2011
Сообщений: 46
СПб
Quote:
Изначально там "none" - клацаете на ноне - далее на ваше солнце в сцене, и vraysky привязываеться к vray sun

А какую роль во всем этом имеет HDRI ?
На сайте c 01.03.2010
Сообщений: 191
Москва
hdri вообще ничего тут не изменит, тут я считаю есть задняя подсветка
попробуйте если не подсветить, то поставить за камерой белый plane
На сайте c 23.07.2009
Сообщений: 1796
-
Quote:
А какую роль во всем этом имеет HDRI ?

Если вы про урок - то никакую, ибо та не используеться hdri, вместо нее автор для освещения небосвода использкет вирейскай, а так же и для отражений... HDRI не что иное как обыкновенная картинка, только с широким диапазоном контроля мошности освещения определенных мест на ней (постарался доходчиво объяснить) HDRI - high dinamic range image, поэтому их часто используют для освещения сцен, потому как цветопередача монитора ограницена (смотреть в природе на солнце мы не можем-слепнем, смотреть на солнце на мониторе возможно, ввиду ограничения силы света числом 0-255 в ргб, поэтому придумаои хдр, формат хранит информацию о силе света каждого пикселя в 24 -32 битном диапазоне......можно мне писать до бесконечности. А уже спать охота) Вот, прочтите на досуге.
http://topviewport.com/index.php?newsid=41  
https://www.youtube.com/watch?v=N1flJFiXPDg  
Читают эту тему: