не получается резьба в 3ds max

Автор
Сообщение
На сайте c 04.09.2011
Сообщений: 25
Моделирую из бокса резьбу, применяю модификатор MeshSmosh - получается колбаса вместо красивого завитка. Может кто-то знает что нужно сделать чтоб был красивый переход - чтоб верхняя часть на завитке была острой и плавно переходила в округлые боковые грани, на картинке видно
Помогите, пожалуста!

image.jpg
На сайте c 17.10.2006
Сообщений: 11377
Казань
чтобы грани были острыми, нужно там уплотнить сетку. вообщем champher сделать.
На сайте c 15.11.2007
Сообщений: 14
Для сохранения остроты ,ребра нужно чамферить
На сайте c 20.08.2007
Сообщений: 2787
Одесса
Может все-таки перед тем как задавать такие простые вопросы стоит немного напрячься и просмотреть уроки по моделингу - например этотhttp://www.3ddd.ru/modules/myarticles/article.php?storyid=146   и тут еще есть, и на торрентах миллион...и вообще в сети миллион...... а потом, если в уроках не будет ответов на вопросы - задавать их сюда?
На сайте c 04.09.2011
Сообщений: 25
спс за ссылку
На сайте c 04.09.2011
Сообщений: 25
спс за совет - как раз то что надо)
На сайте c 19.11.2009
Сообщений: 26
Посмотри, вот ещё.http://www.3dunion.ru/index.php?page=36  
На сайте c 14.11.2009
Сообщений: 1565
Алма-Ата
Такие вещи лучше отрисовывать в нурбсах. ИМХО. Если нужно срочно, возмите здесь (уже отрисованы подобные элементы) - http://www.3ddd.ru/modules/files/showfile.php?lid=16842 
Читают эту тему: