не получается сделать камень

Автор
Сообщение
На сайте c 22.12.2010
Сообщений: 248

Помогите пожалуйста. Камень получается какой-то белесый по ср-ю с тем,что должно быть, наверноге с картами напутала. Карты в пнг, не могу до конца разобраться с буквенными обозначениями в названиях карт. b- значит, наверное, бамп? d-диффуз, спекуларити у меня вообще в v-ray mtl нет... И что еще там за цифры,это значения и почему их несколько и еще другие буквы какие-то в обозначениях есть? Подскажите, пожалуйста. 

п.с. что-то странное со вставкой картинок, 2-ю не загружает- говорит, что такое имя уже есть или что-то в этом роде- странно.. Тогда просто напишу непонятные пояснения: 


bump map: stone-19_b030-p020.png

specularity map: stone-19_s100-g050.png.

Спасибо большое заранее всем кто откликнется !

На сайте c 18.01.2012
Сообщений: 5
Барнаул

D - Diffuse, B - Bump, P - Displace, S - Specularity, G - Glossiness. Текстуры расчитаны на стандартный максовский материал. 

В вирее G идет в RGlossiness. В Reflect можно: 1. Скопировать Glossiness и убавить значение до 15-20. 2. Сделать цвет Reflect чуть менее черным. 3. Скопировать Diffuse в слот Reflect и с помощью Collor Correct затемнить, добавить цветности, если нужны более теплые или холодные отражения, покрутить hue

На сайте c 22.12.2010
Сообщений: 248

MrZeller, Спасибо. Нет, не получилось.. То, о чем вы говорили, про Collor Correct- это же вроде бы как плагин,да? А разве без этого никак нельзя обойтись?

На сайте c 14.12.2010
Сообщений: 1790
spb.ru

Посмотрите гамму картинки при загрузке.

2 При загрузке в карту материала. (Проконтролируйте кнопкой viev)

3 Засвет от настроек материала.

4 Засвет от настроек сцены

5 Настройки гаммы в Color mapping

6 кнопка sRGB в VFB

...

На сайте c 22.12.2010
Сообщений: 248

beard02, посмотрела, гамма стоит 2,2 (в Gamma and LUT)

Отрендерила на другом компьютере, все нормально! Значит, у меня сбиты какие-то настройки?? Как бы еще узнать, какие..( От чего может зависеть цветопередача еще??

На сайте c 14.12.2010
Сообщений: 1790
spb.ru
Рендер через камеру?
На сайте c 22.12.2010
Сообщений: 248
beard02, нет, но ведь и там и там без камеры рендерила, только на моем компе получилась белесая картинка, а на другом максе- все как надо с цветом и контрастами... От чего может зависеть цветопередача еще? Значит, по логике, дело не в сцене, а в настройках макса каких-то... ?
На сайте c 14.12.2010
Сообщений: 1790
spb.ru

8 -- exposure control -- vray exposure control

или применили при открытии файла в другом максе другие настройки гаммы. сравните.

про вставку картинок (видимо баг. при групповой загрузке картинок отображается только первая) пропишите руками имя файла в поле адрес

На сайте c 22.12.2010
Сообщений: 248
beard02, Спасибо вам большое за помощь !!
Читают эту тему: