Не работает метод(в режиме Edge constraint). Кто знает в чем проблема?

Автор
Сообщение
Репутация: 0
На сайте c 28.03.2016
Сообщений: 2

Привет, столкнулся с проблемой, в режиме Edge Constraint, когда перемещаешь выделенные Edges к другим, выделенные Edge должны принять форму этих Edges и оставаться в такой позиции, а этого не происходит, они восстанавливаются в исходное положение. Спасибо за помощь.

Цитата red-rimm:UPD попробуйте сдвинуть ребра до упора, отжать кнопку мыши, потом двигать обратно

Надо спать чаще, спасибо, помогло  Тему можно удалять, если никому не нужна.  Как говорится. "Поспешишь, людей насмешишь."

На сайте c 11.10.2013
Сообщений: 37
Amsterdam, Netherlands
скиньте скриншот Вашей геометрии и что не получается.
Репутация: 0
На сайте c 28.03.2016
Сообщений: 2

Вот пример: после второго действия геометрия выделенных Edgeй должна быть вертикальной как у Edgeй слева.

41975152b5b3ae4458791cc63a1ef3cd.jpg

На сайте c 13.02.2010
Сообщений: 159

Ну вообще все должно работать вроде бы.Может глюк какой то?

А у других объектов в сцене работает? Ну или там в поли конвертнуть,к боксу приаттачить,резет иксформ и прочие пляски с бубном попробовали?

На сайте c 25.10.2011
Сообщений: 952
Пенза

Скорее всего, ваша геометрия другая. Например, если выделенные ребра двигаете вдоль не параллельных друг другу ребер. Или выделенные ребра получены на полигонах, лежащих под углом друг к другу. Или модель повернута) Вообще, этот режим нужен вовсе не для этого. Он позволяет двигать вертексы вдоль рёбер.

UPD попробуйте сдвинуть ребра до упора, отжать кнопку мыши, потом двигать обратно. Т.е. делать это не в одно действие, а в два.

Читают эту тему: