странно вообще.пропысываю папку,откуда нужно собирать текстуры, ставлю галку коллект битмэп,и нажимаю бегин....и ничего....как раньше к каждому скаченному мату прописывала текстуры, так и прописываю...что не так я делаю в коллекторе????
пользуйтесь File- archive. как по мне он значительно удобней, так как все разложено по полочкам. Например у меня четкий порядок в сценах, и при архивировании макс создает в архиве такие папки как maps - IES - Vraymesh - support - HDRI и потом очень удобно что то искать - менять, а так же создает лог файл, в котором все написано. Но если и это не подходит, то есть скрипт -http://3dcenter.ru/forum/index.php?showtopic=88207&st=0
или на scriptspot посмотрите)
На сайте c 10.07.2008
Сообщений: 1693
Украина, Киев
Quote:
странно вообще.пропысываю папку,откуда нужно собирать текстуры, ставлю галку коллект битмэп,и нажимаю бегин....и ничего....как раньше к каждому скаченному мату прописывала текстуры, так и прописываю...что не так я делаю в коллекторе????
В ресурс коллекторе указывается папка не откуда брать, а куда собрать все текстуры из сцены. Так же там есть галочка Update materials, которая обновит пути текстур в новую папку. Но желательно им собирать в пустую папку, иначе он может задумываться. Внимательнее с одинаковыми именами разных текстур - он это не обрабатывает и оставляет одну.
А текстуры прописываются в Asset tracking в меню File.