Всем привет! Столкнулся с такой проблемой, когда запускаю рендер, то при наличии травы или деревьев в сцене, рендер не идет, а стоит на отметке updating instances итд. Может кто-то сталкивался с подобным ? Как только удаляю из сцены траву и деревья, рендер идет отлично.
Привет. Да, вот только что закончил разбераться с подобной проблемой, только у меня макс просто напросто вылетал после просчета updating instances. Я решил проблему после того как отредактировал топологию подложки (земли то есть). А в твоем случае, есть подозрение, что на выходе у MultiScatter много елементов получается. Ну короче надо пробывать и эксперементировать. Я сам всю сцену перелопатил пока нашел баг, 3 часа на это убил . Но зато сейчас все путем .
скорее всего слишком много объектов и слишком мало памяти, для мультика - это нормальное явление, если надо засадить большую территорию довольно плотно, то надо использовать несколько мультиков, так жор памяти будет меньше, ну и в мультике включать клиппинг по камере, а для травы клиппинг и еще ограничивать максимальную дальность