Здравствуйте. Помогите, пожалуйста! работала в 12 максе, все было нормально, макс не глючил и рендерил в черновом качестве быстро. Затем сцена стала весить 4гб, т. к. постепенно добавляла объекты, а они весили много. Далее с помощью модификатора прооптимайз уменьшила кол-во полигонов, также все объекты копировала инстенсом и сцена стала весить 620 мб. сам макс после этой процедуры стал работать быстрее, но когда включала рендер просчет времени увеличивался до бесконечности и не рендерил.
Решила заново выстроить сцену. Прежде чем добавлять объекты в сцену, открывала их отдельно и редактировала, только после этого добавляла и копировала инстенстом. До поры до времени сцена работала нормально, шел рендер, но в какой то момент когда насытила сцену всем необходимым, с рендером та же проблема - просчет времени и ничего больше. сама сцена весит 300 мб. пробовала открыть и отрендерить старые свои проекты - рендерит. Сейчас количество полигонов - ~27 млн. Vray - 2.00.03, ОС - Windows 7 64 битная, ОЗУ - 8гб, процессор - i5 3570 3,4GHz
Delta77, спасибо за ответ. Я так понимаю оптимайзером лучше вообще не пользоваться? По поводу прокси: нужно сначала объекты добавить в прокси, а потом уже в сцену или можно уже из сцены добавлять?
недобросовестный исполнитель. свяжитесь с заказчиком
Дата выдачи: 06.08.2024 17:58:08
Пожизненный бан
Цитата NuraK2007:
Delta77, спасибо за ответ. Я так понимаю оптимайзером лучше вообще не пользоваться? По поводу прокси: нужно сначала объекты добавить в прокси, а потом уже в сцену или можно уже из сцены добавлять?
Я делаю так, если в сцене слишком предметов: Добавил какие то объекты в сцену, отредактировал, расставил как надо. Потом сгруппировал и сделал Save Selected в ту же папку где сцена.Это на всякий случай, вдруг чет поменять придется. Ну а потом уже перегоняю все это дело в прокси. Есть одна тонкость, если есть инстансы, то лучше сначала в прокси, потом уже клонировать, так еще меньше памяти ест.