не рендерит размер 3000 на2000 лайт кеш может сутки просчить

Автор
Сообщение
Репутация: 0
На сайте c 20.12.2011
Сообщений: 3
Всем привет подскажи те пожалуйста вот такая проблема. не рендерит боьшой размер, 1000 на 800 ставлю идет довольно быстро, а вот 3000 на 2000 просчитывает сутки и ничего не происходит даже до рендера не доходит седит на лайт кеше. подскажите пожалуйста что делать! пробовала менять настройки "дохлый номер"
На сайте c 31.03.2011
Сообщений: 9812
Renderfarm
veronika_bur
а железо у вас какое? проц, память
На сайте c 26.08.2011
Сообщений: 500
Russia
Первым делом конвертните все маты во врей или с заменой на стандарт след. способом. Правой кнопкой мыши на пустом поле, выберите V-ray scene converter, в всплывшем окне поставить галочку и нажать кнопку Convert. Выложите настройки еще.
На сайте c 31.03.2011
Сообщений: 9812
Renderfarm
scion
человек же написал, что в малом разрешении все рендерится норм, проблема только с хайрезом, маты тут вообще не причем

для примера у меня тяжелая сцена при 1280х720 ест 15 гиг памяти, а при 3500 по длинной стороне начинает кушать уже 20 гиг и если памяти начинает не хватать, то вирей начинает использовать виртуальную память, которая в разы медленнее, и из-за этого рендер очень сильно замедляется, поскольку из-за недостатка памяти проц не может работать на полную мощность
На сайте c 29.05.2011
Сообщений: 1744
по ссылке с Яндекса
Можно попробовать Default geometry на dynamic поставить. Мне помогало, когда ковров много было в больших разрешениях, только у меня ирмапа пустой считалась, а не каша в бесконечность уходила.
Репутация: 0
На сайте c 20.12.2011
Сообщений: 3
8гб. 8 ядер. 64. 3 980 000 полигонов. я удалила все деревья(прокси) со сцены вроде пошел процесс! у меня торговый центр и там деревья, люди, машины необходимы. делала диплом 7 млмонов палигонов рендерел без проблем за 3 часа 17 минут 7000 на 5500.
На сайте c 31.03.2011
Сообщений: 9812
Renderfarm
veronika_bur
ну сколько живой геометрии не так уж важно, намного критичнее насколько много разных проксей, я имею в виду сколько типов деревьев, автомобилей и т.п., чем больше типов проксей, тем больше потребление памяти
а 8 гигов для экстерьерных сцен очень мало, надо хотя бы 16гиг
ну и естественно играет роль тяжесть геометрии в самих проксях, ибо если вы сделаете 20 типов деревьев, и у каждого типа будет по 3 ляма поликов, то рендерить вообще не будет на вашем железе в любом разрешении
Репутация: 0
На сайте c 20.12.2011
Сообщений: 3
3 вида деревьев и 3 вида машин! я решила уже так рендерить и в фотошопе добавлять недостающего! а существуют деревья и люди уже вырезанные чтоб из просто вставить и обработать?
На сайте c 14.04.2009
Сообщений: 1030
Account is banned

Пожизненный бан
Из Forest Pack можно взять тектуры разных деревьев, еще есть Dosch Viz-Images Foregraund Plants&Trees, здесь файлы в tif без фонов.
На сайте c 05.08.2008
Сообщений: 38
Подобную проблему как-то решил тем, что использовал разные скаттеры: Multiscatter, Ground Wiz, ForestPack. Один мультискаттер глючил нещадно, а вместе они справились.
На сайте c 31.03.2011
Сообщений: 9812
Renderfarm
axl
а зачем использовать в сцене три разных системы распределения?
и скаттер никогда не был глючным, если им правильно пользоваться.
естественно, если вы в него загрузите сразу кучу видов тяжелых проксей, то это вызовет вылет макса, но если сделать несколько скаттеров и между ними распределить нагрузку, то вылета уже не будет и считать будет быстрее, ибо память будет распределяться иначе
На сайте c 05.08.2008
Сообщений: 38
Quote:
axl
а зачем использовать в сцене три разных системы распределения?
и скаттер никогда не был глючным, если им правильно пользоваться.
В том то и дело что один мультискаттер не справлялся, с настройками долго колдовал - не помогло, конечно вариант, что кривыми руками настраивал не исключаю)), я подумал, что он конфликтует сам с собой и ввел другие скатеры, как вы сказали, распределив между ними нагрузку. Больше всего досталось GroundWiz. Тут как со старыми ламповыми телевизорами, пнул сюда - бесполезно, пнул в другое место - помогло. Почему помогло - фик его знает, но ведь заработало.
На сайте c 31.03.2011
Сообщений: 9812
Renderfarm
axl
я имел в виду несколько мультискаттеров сделать, каждый для своего типа деревьев или чего вы там распределяли.
например для того, чтоб засадить травой площадь ~3х3км мне потребовалось сделать 17 мильтискаттеров, каждый из которых распределяет траву на своем участке ландшафта
Читают эту тему: