Sontik,это рендер! Простая сцена солнышко+небо+ плейн. Для сравнения отрендерила тот же коврик, только белый. Ворс выглядит как плоские бумажные палочки
Помогите с ковром!! Проблема в следующем: имеем проект с системными единицами СМ и ковер типа шкура сделанный в ММ. при мерже ковра он ОГРОМНЫЙ. менять единицы пробовал и там и там, все равно масштабы не совпадают. если менять размер ковра scale'ом то ковер получается норм размера а ворс остается как у йети огромный!как быть, что поменять в настройках ковра или сцены, кто в курсе?((
Приветствую форумчан
И опять вопрос по ковру! Прочитала весь топик на 5-й странице так никто и не ответил на вопрос с которым я сама столкнулась.
Ворс коврика рендерится не обьёмным, а какими-то плоскими палочками, что очень печально
Помогите советом в чём может быть проблема?
На сайте c 09.08.2010
Сообщений: 1327
Близ Ростова -на- Дону
desh
чем более мутный вопрос, тем дольше Вы будете ждать ответ. Как выставили настройки, так программа и просчитывает
Навскидку можно долго гадать и предполагать.
Чтобы попытаться Вам помочь, нужно видеть какие настройки действуют сейчас. Давайте скрины с параметрами модификатора.
Quote:
Romaneus,вот настройки
Не хватает вкладки Environment and Effects -> Effects (клавиша
______________________________________________________________________
desh Возможно этот коврик использовал настройки другого материала (Vray например), отсюда и такой хаос в Material parameters. Управлять же цветом ворса можно не только этой вкладкой модификатора, но ещё и другими шейдерами.
Я указал на те параметры которые в чистом виде и дают такой "эффект плоскости". Прежде всего это Accluded Amb.+ hue/value variation (не говоря уже о самом цвете волос)
Вообще Вам стоит ознакомиться с основами этого модификатора.
Romaneus,вот настройк. Это коврик YN3,настройки должны быть нормальными, видно где-то в другом месте трабла, но где эту траблу искать ума не приложу.
!!!Пообщалась c Максимом, который этот коврик смоделировал.Выяснилось,что это адекватная геометрия ворса, так работает hair end fyr!!! Главное не усложнять себе жизнь !!!
всем привет, не стал создавать новую тему решил отписаться сюда,есть коврик сделанный хар анд фюр,хочу перевести его в мешь а после в прокси,но при конвертировании в мешь все вроде нормально но получается как будто наложение сам хаир анд фюр остается и еще дополнительно создается мешевская геометрия,так должно быть или у меня кривые руки?и еще вопрос после перевода в мешь в енвиройменте мр прим убирать или оставлять.спасибо всем зарание
samir74, при использовании метода мр прим переводить в меш не надо!!! Разберись с мр прим -это оптимальный метод! При переводе в мешь внешний вид не такой эстетичный и весить коврик будет больше поэтому, как ты писал, надо переводить в прокси.Я разобраласт с методом мр прим и довольна.
Там скрипт подгрузить надо...у тебя какая версия врея?
И зачем вам этот Hair and Fur, когда есть Ornatrix? Последний работает раз в четыре быстрее и жрет меньше памяти. Демо версия полностью функциональная, только сцену с Ornatrix сохранить нельзя.
а что за скрипт такой? у меня 2011 макс вирей 2,00,02. мр прим очень долго получается дело в этом и второе просто заинтересовало то что переведя в мешь сам хаир и фур остается но еще появляется дополнительная геометрия так должно быть?
final_fight, и в чём + ситуации если сцену с Ornatrix сохранить нельзя?
samir74, у меня 4 ядра и 4 гига оперативки с моими настройками скорость рендера меня устраивает.
И вы, как я поняла, этот топик не читали на 4-й страницеhttp://www.3ddd.ru/modules/phpBB2/viewtopic.php?t=22044&postdays=0&postorder=asc&start=44 в самом верху всё написано. У меня всё заработало когда я сменила старую версию в рея на 2.20.03 и подгрузила зтот скрипт.