Не видно отражения неба в стекле

Автор
Сообщение
На сайте c 07.08.2008
Сообщений: 411
Земля
Подскижите как это сделать. Я просто поставил так: нажал 8 и на окне Environment and effectbackgroundenvironment Map- поставил картину неба... но, когда рендерю экстерера у меня видно отражение небо в стекло пожалуйста подскажите как это сделать ЗАРАНЕЕ спасибо
На сайте c 18.09.2006
Сообщений: 438
Самара
Варианты ответа-проекционные координаты-скрин, должны быть сферические, это раз...
два-это используй на небо ХДР-ку.., результат будет приятнее...

И дураццкий вопрос.., а разве небо не должно отражацца в стёклах...???
И ваще.., картинку пакажи.., а то гадать на кофейной гуще или на чаинках.., ни я ни другие не могут...
На сайте c 05.03.2007
Сообщений: 1226
Ярославль
закинь карту отражений в энвиромнет в графу отражение. и галку не забудь поставить там.
На сайте c 07.08.2008
Сообщений: 411
Земля
вот так стоит у меня настройки но не получилос
На сайте c 05.03.2007
Сообщений: 1226
Ярославль
почему 0,1??? увеличь значение

самому материалу "приказано" отражать?
На сайте c 09.01.2009
Сообщений: 2917
Москва
Quote:
два-это используй на небо ХДР-ку.., результат будет приятнее...
ХДР-ка на прямых участках (стеклах) лажово смотрится - просто размытие как минимум, нужна очень большая ХДР-ка и то, мне кажется фигня. Я бы посоветовал на отражение поставить прваильно сориентированный плейн с нужной текстурой, с небом например или вообще с целой улицей. Я вот делал для Ericsson один проект на заре своей деятельности и с плейном только и получилось более-менее нормальное отражение.
PqbH22r.jpg
На сайте c 05.03.2007
Сообщений: 1226
Ярославль
Quote:
ХДР-ка на прямых участках (стеклах) лажово смотрится
я бы поспорил
На сайте c 09.01.2009
Сообщений: 2917
Москва
Quote:
Quote:
ХДР-ка на прямых участках (стеклах) лажово смотрится
я бы поспорил
Братан, у меня репутация на один больше - я бы не стал))))
Не знаю, у меня не получалось даже с 50-ти мегобайтной ХДР-кой ничего приличного. Я имею ввиду на прямых участках.
На сайте c 28.04.2009
Сообщений: 719
Курск
так а если искажение отражения IOR самого мата уменьшить? может тогда хдри будет получше смотреться?
На сайте c 07.08.2008
Сообщений: 411
Земля
ага помоему мне уж ничего тут
На сайте c 05.03.2007
Сообщений: 1226
Ярославль
Quote:
Братан, у меня репутация на один больше - я бы не стал))))
у тя желтая карточка до кучи )))
за всю свою практику у мня нормально отражения ложились даже на ровных участках. возможно я тебя до конца не понимаю.

khamidulla84
дай скрин трабла. реально гадаем.
На сайте c 17.10.2006
Сообщений: 11377
Казань
Профессор_Хачикян
у тебя совершенно неправильное отражение получилось. Такое стекло никогда не даст цельное отражение, а раздробит его.

Полностью правильные отражения дают только сферические фотографии. Это может быть и не HDR (они не обязательно сферические ) - просто сферическая фотография нужна
Рекомендую Sky360 с сайта CGTextures.com Их надо натягивать на полусферу в режиме Cylindrical. Полусфере надо инвертировать нормали, отключить тени, GI. материал самосветящийся.

И не ставить ничего кроме VraySky в энвайронмент и override !

плохо, что там чисто поля. зато горизонт правильный. Для экстерьера часто этого хватает. Потому как при фотографировании с высоты роста человека в плоских окнах обычно видно только небо. Или можно наставить чего-нибудь вокруг. Самоё лёгкое и правдоподобное сфотать на месте панораму вокруг, сшить в единую ленту, выделить небо и сделать из чб маску. в сцене сделать помимо сферы ещё и цилиндр, на который натянуть панораму и применить маску, чтобы небо было только со сферы.

в интерьерах зачастую хватает плэйна или поверхности полудугой за окном.
На сайте c 05.03.2007
Сообщений: 1226
Ярославль
Quote:
И не ставить ничего кроме VraySky в энвайронмент и override !
слишком категорично. все зависит от задачи.
таже хдр ка туда прекрасно вписывается
На сайте c 09.01.2009
Сообщений: 2917
Москва
Quote:
у тя желтая карточка до кучи )))
Нормальный пацанский горчичник! Видел за что? Это ж наоборот - Crassssssss взгрел! А покжа что-нибудь с хдр-овским отражением?


nailgun, а ты так пробовал на самом деле? Я пару раз такое пользовал, но знаешь, что не понравилось - из-за сферы, как мне кажется глобальное освещение не "проходит" в сцену и заменяет его только светящийся материал, в данном случае небо в 360 градусов и плюс светильник типа "солнце" и то, виреевское солнце в этом случае кажется не работает. У меня только получалось с вирей-лайт и только в варианте, не помню, как называется, короче, когда не он не плейн.
На сайте c 05.03.2007
Сообщений: 1226
Ярославль
Quote:
А покжа что-нибудь с хдр-овским отражением?
под рукой тока этоhttp://3ddd.ru/modules/files/showfile.php?lid=8907  

тыльная сторона гладкая поверхность. буду дома покрупнее отрендерю. или сам качни и отрендери.
а нет, там снята хдрка.
На сайте c 17.10.2006
Сообщений: 11377
Казань
Профессор_Хачикян
конечно пробывал! Я же тебе объясняю - надо у это полусферы отрубить почти всё, кроме Renderable и Visible To Camera
а также в VrayProperties отключить GI. Тогда она будет совершенно безобидна

rainfall
ХДР конечно можно. Но мне не нравится - для архитектуры всё равно разрешения для бэка у неё не хватает зачастую, согласовывать с другим бэком лишний геморрой.
Со скаем намного проще и светит скай почище по-моему.

для предметки, конечно, hdr хорошо. Особенно если она только на отражениях и свете, а не на бэке
На сайте c 05.03.2007
Сообщений: 1226
Ярославль
nailgun
в этом плане да. но облаков не хватает на небе. а дримскейп использовать - лишнее время.
может есть опыт как сделать поживее врэйскай?
спустя пару мин...
так все, торможу. полусфера с текстурой конечно...
На сайте c 09.01.2009
Сообщений: 2917
Москва
Quote:
Профессор_Хачикян
конечно пробывал! Я же тебе объясняю - надо у это полусферы отрубить почти всё, кроме Renderable и Visible To Camera
а также в VrayProperties отключить GI. Тогда она будет совершенно безобидна
Да, ты прав (а я - лев!))) Я про эти отключения был не в курсах. тогда еще вопрозец - а это можно делать связкой виреевских сан+скай+камера+гамма 2.2? Росто под рукой нет максимельяна чтобы проверить.
На сайте c 17.10.2006
Сообщений: 11377
Казань
Профессор_Хачикян
ну я связкой и делаю
На сайте c 09.01.2009
Сообщений: 2917
Москва
Ну что, прикольная тема, коль так. А то, что сфера светится - она на освещенность как-то влияет? и еще вопрос: отключить GI - это то, что visiple to GI, кажется так пишется?
Читают эту тему: