не видно падающих теней в интерьере

Автор
Сообщение
На сайте c 11.09.2011
Сообщений: 5

Обычный ви рэй скай +ви рэй сплайны. Настройки прилагаю+скриншот с камеры и то что на выходе.

Видно что на виде с камеры тени есть, а н а выходе нет. Малтиплай на вирэй плэйнах - 0,3. Не знаю что еще сделать...

ВПомогите сделать тени пожалуйста.

На сайте c 17.12.2009
Сообщений: 164
Посмотри урок http://www.evermotion.org/tutorials/show/8067/tipoftheweek-simple-interior-lighting-part-1  правда он на английском.
На сайте c 18.05.2014
Сообщений: 85

что за вирей сплайны? вирей скай сам или  в связке с солнцем? засветы у тебя!

Поставь в окнах вирей порталс симпле, уменьши мультиплиер в вирей сан а то засветы есть, и камеру настрой!

На сайте c 02.06.2008
Сообщений: 377
Казань
А на вирей плайнах галочка инвизибл стоит? И вообще, откуда свет идет, через какие окна? Не видно сейчас.
На сайте c 11.09.2011
Сообщений: 5
Вот такие тени должны получаться, если источник- ви-рэй сан у нас за спиной - там большой стеклянный витраж от пола до потолка. И справа сверху тоже витраж (пробовала его закрывать) Опустила  малтиплай соднца до 0,05. У плэйнов тоже - до 0,3. Все равно теней не видно после просчета. Глобалку  пробовала  выключать и в сермате просчитывать - очень слабые тени все равно и далеко не все(. pr-cec brounces тоже не помогает(. Особенно мне бы хотелось увидеть тени на потолке от ферм, может кто-то знает как такие вещи делаются, подскажите пожалуйста.
На сайте c 16.04.2008
Сообщений: 3549
Сочи

Откуда теням на потолке взятся? Солцне, что, снизу светит? Все эти тени, что у Вас на скрине это неправильные тени, они созданы, как штрихи, чтоб Вы имели лёгкое представление об их положении, на них нельзя ориентироваться. А теней нету, потому что объекты, которые их должны отбрасывать расположены далеко от места "падения", плюс к тому, скорее всего не так велики по габаритам, в итоге тень рассеивается и исчезает вовсе. Можете попробовать вместо vraysky использовать стандартный direct light, там можно регулировать резкость тени, но возможно придётся переделать всю систему освещения.

Опять же, окна большие, соответственно в комнату попадает большое количество рассеяного света, который поглощает резкие тени от солнца. Посмотрите реальные фото двухуровневых помещений, может вопрос отпадёт.

На сайте c 08.09.2009
Сообщений: 140

А стекла есть в витражах?? Может они всему виной? Мат стекол кидайте чтобы тоже обсудить. Или скройте их и отрендерите. 

ps/ размер sunа сделайте больше

На сайте c 14.06.2012
Сообщений: 15447
Москва
попробуйте установить ирмапу в Medium, сабвиды и interpolation samples тоже верните в дефолтные установки, или отрендерьте с qmc вместо ирмапы. -5 -8 это довольно низкие рейты для хорошей глобалки. мелкие тени все потерялись.
На сайте c 11.09.2011
Сообщений: 5

Спасибо) Попробую.

материал у стекла вот такой, если чем-то поможет)

Пробовала и директ просто без солнца установить, но эффект рассеивания тот же самый (только яркость меньше), а тени четкие не получаются совсем(

Очень хотелось бы научиться как поставить красивый свет с четкими тенями и солнечными квадратами от витражей на полу в большом 2-светном пространстве. Если есть какие-то определенные настройки или принципы установки такого освещения, подскажите пожалуйста.

На сайте c 20.06.2008
Сообщений: 106
Kyiv

У стекла поставьте галочку Affect Shadows в списке Refraction. Вот ссылка на уроки по интерьерному освещению, может помочь вам: http://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=4624618 

На сайте c 11.09.2011
Сообщений: 5

tameplan, спасибо Вам)

На сайте c 15.11.2011
Сообщений: 20
Если у вас такой материал на стеклах, то их вообще можно убрать....
Читают эту тему: