не велдятся точки

Автор
Сообщение
Репутация: 0
На сайте c 04.10.2010
Сообщений: 10
.нужно соединить полигоны но точки соединяются (колапс или велд) только через однУ .пробовал грани мостом тож нехотят или не корекктно(перевернуто) .полигоны тож скриэйтидь не получается в чем дело? Вот сцена часть модели


kvVA0.jpg
На сайте c 21.09.2010
Сообщений: 91
проверь полигоны по бокам от шва - возможно они развёрнуты нормалями в разные стороны.
На сайте c 04.09.2008
Сообщений: 13293
Уфа
1288379257-clip-84kb.jpg
http://3ddd.ru/modules/xoopsfaq/index.php?cat_id=2  
прочитать


ааа у него русский макс
На сайте c 21.10.2008
Сообщений: 592
Армения, Ереван
наверно Weld Threshold маленький...можно выделить противоположные точки и нажать Collapse...

нормали полигонов в правой части были вывернуты, чтобы это увидеть, в Object Properties поставьте галку Backface Cull, и не надо работать в сантиметрах, правильней в миллиметрах..

все нормально свелдилось, выделите полигоны с вывернутыми нормалями и нажмите Flip..
На сайте c 21.09.2010
Сообщений: 91
Quote:
наверно Weld Threshold маленький...

коллапсом-то варятся, но не все.
На сайте c 26.09.2008
Сообщений: 2959
может вручную задать координаты и выровнять, потом свелдить. такое бывает когда на разных высотах расположены вертексы
Репутация: 0
На сайте c 04.10.2010
Сообщений: 10
.благодарю всех за помощЬ
Читают эту тему: