Добрый день, кто может подсказать, в чем проблема? Просчитал IrrMap и Light Chache, сохранил в файл, далее запускаю просчет с использованием этих фалов, но рендер очень темный, много чего прочитал, но ни на что толковое не наткнулся. Считаю отдельно, потому что Ноутбук вылетает из просчета LC и IM, у него памяти 2 гб всего, а вот для рендеринга хватает. V-Ray 1.5 SP4a
Спасибо заранее.
PS, те места, где куски рендеряться регионами как раз при использовании заранее сохраненных просчетов IM и LC
Я Апну тему, я вижу только один способ сократить время рендеринга, а именно тот, который я описал выше, но я не могу понять, почему у меня возникают сложности с этими файлами IM & LC или с просчетом.
PS не успеваю отрендерить, походу пристрелят меня или отлупят
щас пыхтит, трудится v-ray, так что попозже. Хотя я сомневаюсь, что проблема в настройках, без каких либо изменений я с этими настройками сейчас рендарю и все отлично, такое складывается впечатление, что либо файлы не записываются нормально, либо не подгружаются, когда надо.
Вопрос такой IM&LC делались с материалами? Можно и нужно всему присвоить просто стандартный VRayMTL (сохранившись). После рендеринга, который будет быстрее, сохранить карты. Так пробовать быстрее. Кроме того это спасает от перетекания цветов(color bleeding).
Советую попробовать.
Вопрос такой IM&LC делались с материалами? Можно и нужно всему присвоить просто стандартный VRayMTL (сохранившись). После рендеринга, который будет быстрее, сохранить карты. Так пробовать быстрее. Кроме того это спасает от перетекания цветов(color bleeding).
Советую попробовать.
То есть? Вы предлагаете отрендерить в сермате и сохранить иридианку с лайт кешем и в дальнейшем использовать их для рендера в цвете?
KyJIeP_d, думаю vlad.d предлагает override material использовать для тестов, чтоб причину проблемы выявить.
Quote:
Вопрос такой IM&LC делались с материалами?
Кончено, сцена готова была для финального рендера, меня просто не устроило расчетное время, решил его сэкономить, задействовав ноут. Но ноут с 2Гб оперативки естественно, вылетит, из просчета. решил обойти эту проблему с помощью backburner, но даже рендер полосами все равно заставляет ноут просчитать LC и IM для всей картинки. Вот я и решил просчитать их отдельно на компе, а потом поделить прорисовку уже между ноутом и компом, потому что просто просчитать картинку ноуту памяти впритык, но хватает.
А тут такая беда с сохранением карт.
PS Я бы и не парился с этим интерьером, если бы не увидел в этом перспективы на дальнейшие проекты. Ноут не мой, ноут рабочий, покупать на него оперативку и меня Win7 лицензию на "бесплатную" не буду. Просто стоит, пылиться, жалко 4 ядра простаивают.
Итак, что я выяснил:
1) В Логе радостно красуется сообщение о том, что IrrMap удачно загружен из файла, но о Light Cache - тишина. После рендера виден очень темный результат, теперь понятно почему.
2) Прочитал Хелп на тему Light Cache, но там ничего не сказано, зато я теперь уверен, что записываю в файл правильно, но я не могу понять, почему карта не подгружается при рендере.
Google помучил еще раз - результата нет.
Вдруг у кого-то есть идеи по этому поводу, буду благодарить плюсами. Спасибо.
Был вне зоны. Именно так и предлагаю использовать - отрендерить в сермате и сохранить иридианку с лайт кешем и в дальнейшем использовать их для рендера в цвете.По времени считается быстрее, вес меньше, и спасает от Color Bleeding. Не я это придумал.
1. Проверил, ЛК точно сохранился?
2. Может врей попробовать сп 5?
Да бред какой-то получается, проверил, LC файл сохраняется, размер приличный 2,5 мегабайта, IM тоже есть, но почему-то LC не подключается при рендере. Я уже начинаю думать, что какой-то косяк именно с этой сценой. Создал сцену новую с 5 боксами, отрендерил карты в файлы, запустил прорисовку - все ништяк. А че тут LC не подгружается - не пойму.
Quote:
спасает от Color Bleeding. Не я это придумал.
А можно в двух словах, что это такое? Оо
Сейчас с БрутФорсом пробую, кстати, для меня тут открытием было о маленькой уловке, отрендерить LC & IM на маленьком разрешении (это каком?), а прорисовку запустить в том, котором нужно. Я не могу поверить, что это не отразиться на качестве. Кто что об этом знает?
usov.80
Я вот щас пробую, просчитал карты света в разрешении 500px по длинной стороне, а теперь рендерю регион картинки в 2000px, вроде неплохо получается
Quote:
Color Bleeding -это перетекание цвета при рендере. Например с красного дивана на белый потолок
Спасибо, теперь понял. А вообще, это же нормальное явление (физически), просто в некоторых случаях, когда с насыщенностью этого самого перетекания бывает перебор я убавляю генерацию GI или у объекта или через Wrapper.