нехватает отражения блеска на полу

Автор
Сообщение
На сайте c 16.03.2010
Сообщений: 156
Кузнецовск Украина
П одскажите почему нету блеска на полу отражение 1, размытость 0,75, иор 3,5, карты в отражении нету


image.jpg





image.jpg
вот ментал тут нормально
На сайте c 09.08.2010
Сообщений: 1327
Близ Ростова -на- Дону
Возможно потому, что слишком яркий Vray Sun и Vray Sky?
А вообще нужно настройки показать.
На сайте c 13.11.2010
Сообщений: 1470
Пенза
IOR оставте 1.6, но с включенной галочкой, а блик на 80-90 регулируйте. 65-75 - это матовый предмет.
На сайте c 16.03.2010
Сообщений: 156
Кузнецовск Украина
Так мне матовый и нужен неужеле ментал настолько отличается от вирея там размытие у него 0,45 а у вирея 0,75 и выглядит как его почти нету я думаю дело в иор, какой вообще иор у ламинированого пола?
На сайте c 16.03.2010
Сообщений: 156
Кузнецовск Украина
Romaneus а чем лучше регулировать яркость врейкамерой, или интенсивностью источников?
На сайте c 21.01.2010
Сообщений: 964
Aktobe


до возврата денег. или пожизненный

Дата выдачи:
06.08.2024 17:58:08


Пожизненный бан
image.jpg
На сайте c 16.03.2010
Сообщений: 156
Кузнецовск Украина
Quote:
image.jpg
если обьяснить что это дает буду очень благодарен
На сайте c 09.08.2010
Сообщений: 1327
Близ Ростова -на- Дону
Вообще Sun и Sky с настройками по умолчанию должны светить нормально.
Кстати может порталы слишком яркие в окнах, тоже стоит проверить.
Но вообще даже если сравнивать обе ваши картинки очевидно, что на первой присутствует избыток света (ИМХО).

Quote:
если обьяснить что это дает буду очень благодарен
http://ru.renderstuff.com/svobodnoe-3d-obsuzhdenie-243-ispolzovanie-parametra-blur-v-nastrojkah-tekstury/  
На сайте c 21.01.2010
Сообщений: 964
Aktobe


до возврата денег. или пожизненный

Дата выдачи:
06.08.2024 17:58:08


Пожизненный бан
Glossy должно быть 0,75 + галочка на Fresnel reflections и все будет тип-топ.. А выложенный выше скрин..да для четкости текстур ... Но а если нужно изобразить текстуру пола подвергщемуся износу .сответственно с неравномерным отражением ,то надо в слот reflections кинуть соответствующую карту отражения. image.jpg
На сайте c 08.05.2008
Сообщений: 1593
страна Грёз
Blur- размытие
Summed Area- тип фильтрации картинки. Становится как бы чётче.
Читают эту тему: