Куда именно устанавливаете? Результат покажите.
Вероятно карта переломляется через стекло или отражается, вот и кажется что оно непрозрачное становится.
честно говоря ничего не понял , можно правильно описать суть проблемы , сверху скрин с лошадкой с матом стекла в которой отражается HDRI , что за бэк я честно не понял , такое впечатление что его как подложку после рендера вставили .
И ещё сама карта HDRI верх ногами , ВЫ правильно карту настроили ?
почему не ставите подложку с фоновой картой за лошадью ?
т.е. у ВАС есть модель лошади и применённой к ней материалом стекла , далее есть vray light DOME с картой HDRI , есть бэк в виде plane и примененной к нему материалом самосветящимся abstract pictures ну и + vray camera и все.
На сайте c 10.06.2013
Сообщений: 26
Санкт-Петербург
после твоих слов чувствую себя полным лузером)
нет это абсолютно пустая сцена с Vray Light Plane... бэк стоит в слоте инверайнмент... а карта HDRI на vrayhdri в слот reflect/refract enverinment iverride...
По-моему стоит лишь убавить значение Reflection и вкл. Frenel Reflection на 1.6 при условии, что есть сцена со всеми настройками, описанными выше)
Quote:
нет это абсолютно пустая сцена с Vray Light Plane... бэк стоит в слоте инверайнмент... а карта HDRI на vrayhdri в слот reflect/refract enverinment iverride...
В сцене все правильно, и результат абсолютно такой, каким и должен быть.
Так что же происходит, читаем ниже:
1. Есть красный фон который для отражений и преломлений вы оверрайдите свой картой ХДР в настройках вирея, т.е. вирей больше не видит ваш фон, он видит только хдр карту.
2. Чтобы на прозрачность было видно красный фон, а в отражениях видна хдр, надо отделить фон для преломлений (рефракт) от фона для отражений (рефлект). Делается это там же в настройках, включается галочка - рефракшн бэкграунд и вот туда кладется картинка с красным фоном, а на рефлекте остается хдр.
Вот и все.
А и еще по поводу перевернутой хдр - так и должно быть когда вы видите преломление, а не отражение. Поставте просто стеклянный шар и увидите что в преломлениях карта будет "вверх ногами", а в отржении будет как надо, потмоу что вектора такие получаются, физика.
нет это абсолютно пустая сцена с Vray Light Plane... бэк стоит в слоте инверайнмент... а карта HDRI на vrayhdri в слот reflect/refract enverinment iverride...
Та все верно, у вас не видно бека в коне, потому что refract override стоит HDRI, оставьте его только в reflect.
В итоге получится что через коня видно бек, а на рефлекте коня видно HDRI.