Некорректно работает карта HDRI

Автор
Сообщение
Репутация: 0
На сайте c 18.07.2013
Сообщений: 1
Устанавливаю карту HDRI. стекло теряет прозрачность. Почему это происходит?
На сайте c 25.02.2009
Сообщений: 2341
Kyiv
Куда именно устанавливаете? Результат покажите.
Вероятно карта переломляется через стекло или отражается, вот и кажется что оно непрозрачное становится.
На сайте c 06.02.2012
Сообщений: 598
Quote:
Устанавливаю карту HDRI. стекло теряет прозрачность. Почему это происходит?
Куда и как устанавливаете? Может быть у вас в материале стекла слишком накручено отражение и оно перекрывает прозрачность?
Репутация: 0
На сайте c 10.06.2013
Сообщений: 26
Санкт-Петербург
такая же проблема... решение есть?
Репутация: 0
На сайте c 10.06.2013
Сообщений: 26
Санкт-Петербург
стекло прозрачное... стоит установить абсолютно любую хдр как оно становится непрозрачным совсем((
На сайте c 12.07.2007
Сообщений: 1839
Matrita
скрины в студию !
На сайте c 14.05.2011
Сообщений: 240
г. Барнаул
Quote:
стекло прозрачное... стоит установить абсолютно любую хдр как оно становится непрозрачным совсем((
Скриншоты!!!!
Репутация: 0
На сайте c 10.06.2013
Сообщений: 26
Санкт-Петербург
test.jpg

вот прозрачное на 100% стекло... с HDRI без неё стекло тупо почти с фоном сливается

а нужно чтоб и отражало и прозрачное чутка было
На сайте c 12.07.2007
Сообщений: 1839
Matrita
честно говоря ничего не понял , можно правильно описать суть проблемы , сверху скрин с лошадкой с матом стекла в которой отражается HDRI , что за бэк я честно не понял , такое впечатление что его как подложку после рендера вставили .
И ещё сама карта HDRI верх ногами , ВЫ правильно карту настроили ?
Репутация: 0
На сайте c 10.06.2013
Сообщений: 26
Санкт-Петербург
суть в том что нужно чтоб бэк через стекло был виден. может поможет если наложить его на объект позади?

карта реально вверх ногами))))) настройки hdri без изменений ток Сферикл стоит
На сайте c 12.07.2007
Сообщений: 1839
Matrita
почему не ставите подложку с фоновой картой за лошадью ?
т.е. у ВАС есть модель лошади и применённой к ней материалом стекла , далее есть vray light DOME с картой HDRI , есть бэк в виде plane и примененной к нему материалом самосветящимся abstract pictures ну и + vray camera и все.
Репутация: 0
На сайте c 10.06.2013
Сообщений: 26
Санкт-Петербург
после твоих слов чувствую себя полным лузером)


нет это абсолютно пустая сцена с Vray Light Plane... бэк стоит в слоте инверайнмент... а карта HDRI на vrayhdri в слот reflect/refract enverinment iverride...
На сайте c 02.09.2012
Сообщений: 249
По-моему стоит лишь убавить значение Reflection и вкл. Frenel Reflection на 1.6 при условии, что есть сцена со всеми настройками, описанными выше)
Quote:
нет это абсолютно пустая сцена с Vray Light Plane... бэк стоит в слоте инверайнмент... а карта HDRI на vrayhdri в слот reflect/refract enverinment iverride...

Понятно)
Репутация: 0
На сайте c 10.06.2013
Сообщений: 26
Санкт-Петербург
завтра попробую сделать так как вы написали... глядишь проблема решиться сама собой)
Репутация: 0
На сайте c 10.06.2013
Сообщений: 26
Санкт-Петербург
Allin3d
пробывал ничего не меняется совсем... что странно)
На сайте c 04.10.2006
Сообщений: 3707
Moscow
В сцене все правильно, и результат абсолютно такой, каким и должен быть.
Так что же происходит, читаем ниже:

1. Есть красный фон который для отражений и преломлений вы оверрайдите свой картой ХДР в настройках вирея, т.е. вирей больше не видит ваш фон, он видит только хдр карту.

2. Чтобы на прозрачность было видно красный фон, а в отражениях видна хдр, надо отделить фон для преломлений (рефракт) от фона для отражений (рефлект). Делается это там же в настройках, включается галочка - рефракшн бэкграунд и вот туда кладется картинка с красным фоном, а на рефлекте остается хдр.

Вот и все.

А и еще по поводу перевернутой хдр - так и должно быть когда вы видите преломление, а не отражение. Поставте просто стеклянный шар и увидите что в преломлениях карта будет "вверх ногами", а в отржении будет как надо, потмоу что вектора такие получаются, физика.
На сайте c 25.02.2009
Сообщений: 2341
Kyiv
Quote:
после твоих слов чувствую себя полным лузером)


нет это абсолютно пустая сцена с Vray Light Plane... бэк стоит в слоте инверайнмент... а карта HDRI на vrayhdri в слот reflect/refract enverinment iverride...

Та все верно, у вас не видно бека в коне, потому что refract override стоит HDRI, оставьте его только в reflect.
В итоге получится что через коня видно бек, а на рефлекте коня видно HDRI.
Репутация: 0
На сайте c 10.06.2013
Сообщений: 26
Санкт-Петербург
Untitled_1.jpg

сообственно оставил на рефлект/рефракт HDRI, а на рефракт кинул фон...

терь стал фон какбудто отражаться... далеко не то чего хочется(
Репутация: 0
На сайте c 10.06.2013
Сообщений: 26
Санкт-Петербург
Skorpionchik
как оставить только в рефлект если там reflect/refract enverinment override и одна галочка?)
На сайте c 06.11.2009
Сообщений: 1371
Россия
denis_kolobanov
может быть в преломлении коэффециент IOR понизить до 1,01. Для теста.
Читают эту тему: