создай другие ребра, корректно соединив элементы друг с другом, после применения модификатора поли на сплайн с отдельными "окнами", некорректно раставляют линии соеденения, в общем соедини ребрами детали нормально вручную, и удали эти
Navik, необязательно черехугольные..устал повторять уже...здесь объект без сглаживания, да и вообще меньше полигонов, легче жить...
Сделал нормальную геометрию, но все равно какие-то косяки. Вопрос в том, что даже при корявой геометрии и с меппингом все было ок. Все текстуры отображались нормально, но с дисплейсментом вот такое вот
На сайте c 10.07.2008
Сообщений: 1699
Екатеринбург
попробуй так. удали uvw map в стеке модификаторов, потом перейди в едит поли, в режим точек.потом по новой добавь uvw map с необходимыми настройками. бывает такой глюк