Некорректное изображение текстуры дисплейсмента

Автор
Сообщение
На сайте c 07.12.2007
Сообщений: 97
Минск




Дата выдачи:
06.08.2024 17:58:08


Пожизненный бан
Делаю ковролин, но после того как сделал модификатор дисплейсмента, пошли при визуализации вот такие осяки, хотя модификатор мэпинга положил на пол.


kosajak.jpg
На сайте c 04.09.2008
Сообщений: 13907
Уфа
а шоу тя с формой пола ?
На сайте c 07.12.2007
Сообщений: 97
Минск




Дата выдачи:
06.08.2024 17:58:08


Пожизненный бан
Сплайном нарисовал каждую комнату, потом в полигонал и к коридору присоединил каждую комнату.
На сайте c 12.01.2008
Сообщений: 89
Будва
Сделайте геометрию пола такую, чтобы сетка состояла только из правильных четырехугольников (топологию хорошую), и все будет ок.
На сайте c 04.01.2010
Сообщений: 2558
Тюмень
создай другие ребра, корректно соединив элементы друг с другом, после применения модификатора поли на сплайн с отдельными "окнами", некорректно раставляют линии соеденения, в общем соедини ребрами детали нормально вручную, и удали эти

Navik, необязательно черехугольные..устал повторять уже...здесь объект без сглаживания, да и вообще меньше полигонов, легче жить...
На сайте c 17.12.2009
Сообщений: 8059
РЕГИОН 13
а простым одним сплайном никак? текстуру и бамп на экструд не разрешено?
На сайте c 07.12.2007
Сообщений: 97
Минск




Дата выдачи:
06.08.2024 17:58:08


Пожизненный бан
Quote:
а простым одним сплайном никак? текстуру и бамп на экструд не разрешено?

Можно и так попробывать. Да, все же геометрия косяковая сама по себе. Буду делать грамотнее все. Спасибо всем
На сайте c 04.01.2010
Сообщений: 2558
Тюмень
и еще, кстати, в поли очисти группы сглаживания, может поможет
На сайте c 07.12.2007
Сообщений: 97
Минск




Дата выдачи:
06.08.2024 17:58:08


Пожизненный бан
image.jpg





image.jpg

Сделал нормальную геометрию, но все равно какие-то косяки. Вопрос в том, что даже при корявой геометрии и с меппингом все было ок. Все текстуры отображались нормально, но с дисплейсментом вот такое вот
На сайте c 16.03.2008
Сообщений: 2637
Орск
phill
по последнему скрину,складыватся впечатление,что двойные полики,могу ошибаться
На сайте c 07.12.2007
Сообщений: 97
Минск




Дата выдачи:
06.08.2024 17:58:08


Пожизненный бан
Quote:
phill
по последнему скрину,складыватся впечатление,что двойные полики,могу ошибаться

Неа, нет двойных. Проверил
На сайте c 17.12.2009
Сообщений: 8059
РЕГИОН 13
подложи один сплайн, без всяких поликов. Попробуй, посмотри результат
На сайте c 16.03.2008
Сообщений: 2637
Орск
phill
попробуй кинуть плейн,и порежь как тебе надо,с более ровной геометрией
На сайте c 10.07.2008
Сообщений: 1701
Екатеринбург
попробуй так. удали uvw map в стеке модификаторов, потом перейди в едит поли, в режим точек.потом по новой добавь uvw map с необходимыми настройками. бывает такой глюк
На сайте c 09.08.2010
Сообщений: 34
Цамсваф
на пол кинь модификатор Subdivide и сверху уви маппинг
Читают эту тему: