Добрый день.Очень нужна помощь в таком вопросе: нужно сделать предметное моделирование простого шкафа из нержавеющей стали на белом фоне с тенями, чтобы в альфа-канале были только предмет и тени. Но это не суть, а так, обстоятельства. А суть в том, что при наложении текстуры металла на объекты сцены они ложатся неравномерно. Чтобы металл получился "живым", брошена HDRI карта в отражения материала. В итоге получается, что сам корпус еще более или менее на что-то похож, а вот двери шкафа существенно отличаются, и непонятно по какой логике так отображаются. Причем, полигон, куда потом будет вставляться логотип, в верхнем левом углу отображается, так же, как двери. Что делать? Понятно, что сцена и так очень слабая, особенно освещение и прочее, но делаю по мере возможности. Приветствуются любые советы. В максе я не так давно, поэтому очень прошу отнестись лояльнее)
Да, материал один и тот же. Двери сделаны вообще странным способом, весь шкаф сделан из чамфербокса, потом сформированы полигоны для дверей, которые потом детачем вытащены в отдельные объекты. И из них уже делались дальше двери, перетаскиваниями ребер корректировался размер, чтобы были проймы между шкафом и дверьми, добавлялись внутренние "загибы" металла (их видно, если шкаф открыт) Рендер делаю ментал реем.
за ментал не подскажу (забыт основательно) но попробуйте HDRI поставить в окружение всей сцены. пускай весь шкаф отражает окружение. по первому взгляду присутствует отсутствие мапинга.