Всем привет.
Помогите решить проблему - не могу понять в чем дело.
Делаю материал плитки с помощью карты tiles в слот дифьюз, настраиваю его как мне надо, потом эту же карту копирую в displace, удаляю саму текстуру плитки (делаю простую черно-белую карту плитки). Рендерю и получаю вот такое.
Почему края плитки такие неровные?
При копировании в слот bump этой же карты края получаются ровные.
Подскажите, что я не так делаю с displace? Может тут какие-то волшебные настройки надо применять? )
Бампа для плитка за глаза...
Дисплейс создает геометрию на лету, что мы тут и видим, если есть лишних 10 гб закрутите 1 едж на пиксель, 2д дислейсмент будет проще и лучше, но вдруг качество не устроит, советовать его не буду...
странно. из любопытства сделал плейн 10х10 метров. задал ему сегменты 10х10, кинул модификатор vraydisplacementmod с силой выдавливания 10мм. в него карту тайлс с настройками 10х10 плиток, толщина шва 0,1, цвета черный и белый, остальные настройки по дефолту. все отлично отрендерилось и с 3д дисплейсом и с 2д. че-то у вас мистическое приключилось
кстати, по геометрии - для плитки на пол такой способ отлично подходит (я про геометрию), но например для мазайки (например фартук на кухне) - не весьма, потому что время рендера возрастает просто неимоверно.