Немного истории о предшественниках 3DS max (eng)

Автор
Сообщение
На сайте c 09.02.2007
Сообщений: 3312
РФ
Немного истории о предшественниках 3DS max, и команде, которая принимала участие в разработке 3D studio и первых версий 3DS max.
Просто кому интересно, всё тут на английском:http://www.asterius.com/atari/  

Тогда в далёких 80-х память компьютера исчислялась килобайтами. А количество цветов экрана - в начале была максимум 4-ре цвета из палитры
А манипуляция 3д объектами находилась на уровне скриптов - никакого визуального редактирования.
Вообщем то программы CAD-3D & CAD-3D 2.0 стали предшественниками 3D studio.
Команда разработчиков этих программ и Autodesk объединились и создали в 90-х 3D studio под DOS.

screenshot.degaselite.gif
screenshot.cad3d2.gif
rendering.stoneface.gif
rendering.nimspec.gif
На сайте c 26.04.2007
Сообщений: 618
Di_2 Очень интересный материал.! Спасибо за воспоминания.
Я даже впомнил что первые версии этих программ работали не в ДОС, а в MSDOS. Предшествиица ДОС. И небыло у кампьютера жесткого диска. Программа загружалась вместе с мягким диском, который был обьемом 1,8 мега. Сама программа занимала мегу. А результат работы можно было записать только на этот же диск. И вот часто бывали случаи, когда создавалась модель, а сохранить ее было невозможно так как на мягком диске нехватало места. Да, далеко шагнули технологии.
На сайте c 17.10.2006
Сообщений: 11377
Казань
Grikat
не совсем так. MSDOS - это DOS от MS (MicroSoft)
Да и гибкие диски - 1,44 максимум. И это 3,5 2HD (высокой плотности) Хотя вроде были и 2,88, но я не видел никогда. А 5,25 так вообще были 1,2 мб двойные
На сайте c 07.09.2008
Сообщений: 383
Di_2 как интересно и ностальгично вспомнились уроки информатики и незамысловатые рисунки с помощью команд Line, Draw Plot.А чуть позже изучала ранний Автокад(R14?) по книжкам и тоже - Черный фон с белыми точечками и командная строка -введение команд.Как все изменилось с тех пор... компьютером стало пользоваться намного проще и веселее, но зато люди не причастные к компам перестали уважать этих "чокнутых машинных кудесников" и при случае заявляют что могут создать картинку ничуть не хуже, а то и лучше исходя из того что комп все сам делает, а еще сам и танцует и поет
На сайте c 12.02.2008
Сообщений: 473
СПб
И фильм "Газонокосильщик" с примерно похожей графикой
На сайте c 02.04.2007
Сообщений: 1556
Завидую вам. Меня информатике учили так, завели в комнату наполненную какими-то странными сооружениями с вращающимися бобинами с пленкой выдали картонки с дырками и сказали, что то, что сейчас гудит и вращается запросто умножит два на два без моей помощи, правда, для этого я должен изучить язык программирования, чтобы в нужном месте проколоть дырки в той самой картонке
На сайте c 04.12.2007
Сообщений: 1514
гастарбайтер в Москве, а так я из Жопинска
у нас информатика была на калькуляторах. МК-52 кажется. А если у кого МК 61 был - это вообще считалась аццки крутая машина. Но, несмотря на такое положение вещей - на них можно было реализовывать программы по принципу бейсика: циклы, условия.

Сейчас при изготовлении каких-нибудь макросов или приложений та подготовка мне сильно помогает. Это были основы. А было это в 1990-1992 году
На сайте c 02.04.2007
Сообщений: 1556
voverrr
Тебе тоже повезло, хотя бы калькулятор уже был в руках, да, еще и не простой аримфмометр, а уже счетная машина, в семидесятых годах прошлого века моего обучения их еще не было
На сайте c 22.11.2007
Сообщений: 991
Киев
Гы, я в 1990-м уже рубился в качестве пилота вертолета на Olivetti с цветным моником, а взрослые, как мне казалось тогда, мужики сидели до глубокой ночи по причине срочной работы(для жен) и раскладывали пасьянсы. Смешно вспомнить)))
На сайте c 07.09.2008
Сообщений: 383
Quote:
у нас информатика была на калькуляторах. МК-52 кажется. А если у кого МК 61 был - это вообще считалась аццки крутая машина. Но, несмотря на такое положение вещей - на них можно было реализовывать программы по принципу бейсика: циклы, условия.

Сейчас при изготовлении каких-нибудь макросов или приложений та подготовка мне сильно помогает. Это были основы. А было это в 1990-1992 году
О, дааа у нас был программируемый калькулятор, и на нем я начала играть в свои самые первые игры Гольф, Полет на Луну, Охота на лис, моя самая любимая, если поймал лису, высвечивалось EGGOG, кажется так, как оказалось это был аналог сапера.
На сайте c 31.12.2008
Сообщений: 2521
Самара
Смутно помню как в 1984 году мы пытались рисовать на мониторе бабочек с помощью алфавита.Потом эти "рисунки" сохраняли на перфокарты и тупо пытались расшифровать дырочки на них).Изучали фортран и бейсик.ЭВМ!
На сайте c 04.12.2007
Сообщений: 1514
гастарбайтер в Москве, а так я из Жопинска
nutbierd
Тоже читала "Науку и жизнь"?
"охота на лис" - так и не понял:как он определял количество лис по диагонялям.

maxorog
В то время это была передовая технология, на принтере распечатывалось на листах где-то А2 формата, на стенах висело.
Теперь эти рисунки выродились в убогость, которую "дарят" на форумах в одноклассниках и всяких вконтактах.
типа:
1.gif
На сайте c 17.10.2006
Сообщений: 11377
Казань
Ещё эти игры печатали в "Технике Молодёжи". У меня были подшивки за какие-то лохматые годы. Но вот калькулятора не было

Я начинал с Денди (тётя привещла из Китая в году так 1990) потом встретил БК-0001 и игры на кассетах. Учили же нас на Корветах. Бейсику.

ps Тема превратилась в кряхтение (цензура )
На сайте c 09.07.2008
Сообщений: 118
Тольятти
А я начинал с 3d VIZ, в Москве покупали, за 3000 баксов, а через пол года за 20 рублей уже в киоске обновленную версию брал
На сайте c 07.09.2008
Сообщений: 383
Quote:
nutbierd
Тоже читала "Науку и жизнь"?
"охота на лис" - так и не понял:как он определял количество лис по диагонялям.
Отец читал , он был инженер-изобретатель и выписывал море технической литературы, и меня с детства приобщал к своим интересам, так приобщил, что я на все жизнь компьютерами заболела
Читают эту тему: