maxorog
Прошу прощения, что этот вопрос задаю в отдельном посте, а не в предыдущем. Наверное, если получу ожидаемый ответ, то его легче потом будет найти по поиску.
Можно получить краткую инструкцию по применению Grass-O-Matic, сам попробовал, недопонял, бросил, хотя и заинтересовался. Потом нашел твои перлы о нем в эпическом стиле
http://3ddd.ru/modules/phpBB2/viewtopic.php?p=110878#11087
опять не понял и опять бросил, на оффсайте было еще более непонятно так как английский знаю на уровне школы и вуза развитого социализма, т.е. никак.
Был бы очень признателен, если бы получил по-шаговую инструкцию о применении этого плагина. В тонкости настройки можно не вдаваться, думаю, хватит мозгов допереть и самому.
Чтобы не оффтопить напишу в твоём посте.
Грассоматик очень прост-травинки плоские(в вирейфур минимум трёхгранные) ,их можно согнуть вдоль по длине под углом до 90 градусов,с метра не различишь что не имеют толщины.
Создаёшь иконку грассоматика во вьюпе и в нижней вкладке модификатора(wimd & placement) вместо юз икон выбираешь дистрибьюшн обджект,пик обджект-присваеваешь любой поверхности ,потом выбираешь тип распределения на поверхности(Even Over Surface Area).Тут же на этой вкладке можно потом включить Wind(в конце настроек на вкладке выше)-поэкспериментировав можно придать волосинкам кучерявость хаотичную,манипулируя max ,min strength ,gust length.
после этого выставляешь % of blades на 5-10 (чтобы вьюп не тормозил) и остальные настройки не напрягут(длина,толщина ,изгиб. и т. д.Только не забудь перед переводом в прокси выставить % на 100!,а то эти 5-10 % так и станут прокси плешивой с тремя волосинами.
Недостаток грассоматика-не учитывается гравитация-изгибаются травинки к нормали полигона,а не к горизонтальной плоскости(никто ж не догадывался что траву на кресло,допустим тупые максороги будут рассаживать и поливать,надеясь на урожай),хотя можно и этого добиться хоть приблизительно с помощью spin и direction wind.
Ну вот как-то так.