Необычный материал VRay. Нужен совет гуру.

Автор
Сообщение
На сайте c 23.10.2015
Сообщений: 395
Кратко излагаю. В общем нужно поменять листья эвермоушеновскому дереву. Поменял дифуз. Но я поймал себя на мысли что все листья слишком одинаковые. Так вот, можно ли указать две диффузные карты, чтобы случайно выбиралась либо одна, либо другая. Подчеркну либо одна, либо другая, а не смешивались в различных пропорциях. Буду очень благодарен за помощь.П.С Если кто-то не знает евермоушеновские деревья выглядят так: Отдельный обект ствол и ветки, отдельный листья.
На сайте c 23.06.2009
Сообщений: 2332
Ukraine
а мультитекстур не сработает?
На сайте c 08.03.2009
Сообщений: 548
Горы Ростова н/Д
назначить листьям рандомные id и сделать multisab материал или типа того
На сайте c 21.06.2015
Сообщений: 169
Санкт-Петербург

Я так понимаю, у листиков рандомно ID назначены, можно попробовать VrayMultiSubTex map использовать. Правильно Alex95 говорит. 

На сайте c 23.10.2015
Сообщений: 395

Цитата Alex95:
назначить листьям рандомные id и сделать multisab материал или типа того
Цитата shea12:

Я так понимаю, у листиков рандомно ID назначены, можно попробовать VrayMultiSubTex map использовать. Правильно Alex95 говорит. 

Ну тут такая ситуация. Листва есть отдельный объект, и и каждый лист есть отдельный елемент. Отсюда два вопроса. Как назначить рандомный id объектам, и как посмотреть какой id назначен объекту?

Цитата X_N:
а мультитекстур не сработает?

которая для floorgenerator или какая?

На сайте c 23.06.2009
Сообщений: 2332
Ukraine
Цитата olalatopolya6:
которая для floorgenerator или какая?

да... есть скрипт который разобъет листву на отдельные объекты, и есть скрипт который назначит разные id. Мультитекстур сработает и в том и другом случае, там есть выбор рандомности по id или объектам. Скрипт для разбивки элементов на объекты называется Elements to Objects. Увы на компе нету, но думаю в сети есть.

На сайте c 10.08.2010
Сообщений: 172
Да можно сделать проще. Есть такой модификатор MaterialByElement. Он сам назначает столько ID, сколько нужно. Ну и материал MultiSubObject.
На сайте c 08.03.2009
Сообщений: 548
Горы Ростова н/Д
Цитата olalatopolya6:

Цитата Alex95:
назначить листьям рандомные id и сделать multisab материал или типа того
Цитата shea12:

Я так понимаю, у листиков рандомно ID назначены, можно попробовать VrayMultiSubTex map использовать. Правильно Alex95 говорит. 

Ну тут такая ситуация. Листва есть отдельный объект, и и каждый лист есть отдельный елемент. Отсюда два вопроса. Как назначить рандомный id объектам, и как посмотреть какой id назначен объекту?

Цитата X_N:
а мультитекстур не сработает?

которая для floorgenerator или какая?

Поискать какой нибудь скрипт, назначающий рандомный id элементам.

Навскидку, первое что нашлось  http://www.scriptspot.com/3ds-max/scripts/randommatids 

И использовать легко и результат приемлем.

На сайте c 23.10.2015
Сообщений: 395
Цитата Eugn:
Да можно сделать проще. Есть такой модификатор MaterialByElement. Он сам назначает столько ID, сколько нужно. Ну и материал MultiSubObject.

cпасибо за подсказку, не пришлось всякие левые скрипты качать)

Поискать какой нибудь скрипт, назначающий рандомный id элементам.

Навскидку, первое что нашлось  http://www.scriptspot.com/3ds-max/scripts/randommatids 

И использовать легко и результат приемлем.

Спасибо за подсказку, а как мультитекстура работает, не подскажшь? а то я когда вручную делаю что-нибудь типа досок то она мне выдаёт совсем не тот результат, а вот с полом от флоргенератора нормально всё делается.. Уже только как не пробовал, и с юв мэпом, и без, и разные галочке в самой мультитекстуре стави(по id, по объекту) но всё равно не выходит

Читают эту тему: