либо четыре VrayLight (если сам неон не виден)
Либо Spline -> Rectangle (сплайн - прямоугольник), поствить галочки Enable in Render и Enable in Viewport - задать толщину
назначить материал VrayLight
Нет, вам обьяснили, как это сделать в Max. В архикаде такое можно сделать только светильниками (обьект источник света), можно попробовать поставить по контуру длинные прямоугольные лампы (сделать ниши, как в реальности и в них спрятать лампы). Только правильно их поверни, чтобы они светили. По поводу синего цвета, возможно, в фотошопе прийдется играться. А еще такого эффекта можно добиться в отдельном рендере artlantis. Там материал специальный есть, но он, правда, не всегда корректно работает...
Спасибо, я как раз вышла из положения лампами прямоугольными вокруг, вернее с одной только стороны лампа, а вот с трех других пришлось несколько настенных лапм размещать, т.к. всал вопрос как раз с правильным сохранениям перевернуных объектов...не светят....а правильно это как? Я в 3d окне делаю вид сбоку и сохраняю через GDL объекты, далее сохранить объект как...