Неоправданно долгий рендер в Короне

Автор
Сообщение
На сайте c 23.09.2014
Сообщений: 25
Санкт-Петербург

Привет всем! У меня вопрос совершенно тупой, эта меня эта картинка рендерилась 2:58:09 

На мой взгляд как то очень долго для такой картинки в которой ничего особенного нет, можете подсказать в чем может быть мой косяк? 

Сам даже ума не приложу, гуглил, но ничего не смог найти. Один пас рендериться тут за 0:40-0:45 секунд, хотя раньше стабильно было не больше одного паса за 0:30 секунд. И после этой сцены, как проклятье, дальше такая же ерунда 0:40-0:50 секунд за один пасс, и ведь процессор вроде на уровне. Видимо я какую-то ошибку совершать стал..

Сам думаю. Может это из-за дополнительных ячеек материалов? Пользуюсь скриптом от Руслана Мингазова на маты https://www.youtube.com/watch?v=RO3oxMS8Rsg  где то читал что из-за доп матов нагружается оперативка и может из-за этого тормозить. Или допустим при вкачивании модели пишут что не хватает DLL каких-то. В основном все модели скаченные и сконвертированные с врея в корону. Я поправляю альбедо в них после мерджа.

Сначала подумал создать тему на офф форуме короны, но постремался, т.к. у меня корона крякнутая, вдруг спалятsmiley-biggrin.gif Или нормально, можно без палева ныть про свою криворукость?

Информация: i7 4790, 16 GB, Corona 1.3, альбедо везде 0,6-0,75 (картинка прилагается), HDRI карта (может из-за нее так долго?), разрешение 2000х1500 200 пассов

Ссылка на скачивание сцены и материалов тутhttps://yadi.sk/d/vOxb3Mr9skMCR  

980bec9b8ef8b033af1c16678f02b162.jpg

96b67db6c9b347625ccbaa3da461aebe.jpg

Буду рад любой вашей помощи и совету, если что-то поможет, обязательно отредактирую текст в шапке и напишу в чем была проблема для других людей с проблемой похожей, ну и постараюсь помочь тоже людям в ответ)

На сайте c 01.12.2015
Сообщений: 289
Украина, Черновцы
Портал стоит? Солнца нету? Стекло в окне? Дуфуз левел у всех стекол какой? Вообще это норм скорость, как для загруженой сцены. По поводу hdri не знаю, рендерю включая небо 70 пассов хватает.
На сайте c 09.01.2014
Сообщений: 3456
Цитата Belus92:
картинка рендерилась 2:58:09

1) Ну, картинки в Короне рендерятся бесконечно. У Вас почти 3 часа - значит, нечто остановило рендер, посчитав его законченным. Можно и за 10 минут посчитать и за год.

2) 3 часа много? Ну, некоторые на ночь оставляют. "Много" у всех разное.

3) Если есть оконные стёкла - делать через RaySwitch. Проверять остальные материалы на шумы + юзать пасс Альбедо (увидел). 

P.S. Как вариант - нужно ковырять тюль.

4) HDRI всегда немного увеличивает время.

Успехов!

На сайте c 23.09.2014
Сообщений: 25
Санкт-Петербург

Портал стоит, солнца нет, стекла в окне не ставил, диффуз левел у стекол и металлов 0

Остальные картинки тут

http://s019.radikal.ru/i644/1606/e0/455952b28f40.png 

http://i057.radikal.ru/1606/43/80b7a75f8f86.png 

http://s018.radikal.ru/i515/1606/d1/9f2606cfc821.png 

На сайте c 09.01.2014
Сообщений: 3456
Кстати, материалы вообще никакие. Всё из пластика.
На сайте c 23.09.2014
Сообщений: 25
Санкт-Петербург
Цитата Kenzo80:
Цитата Belus92:
картинка рендерилась 2:58:09

1) Ну, картинки в Короне рендерятся бесконечно. У Вас почти 3 часа - значит, нечто остановило рендер, посчитав его законченным. Можно и за 10 минут посчитать и за год.

2) 3 часа много? Ну, некоторые на ночь оставляют. "Много" у всех разное.

3) Если есть оконные стёкла - делать через RaySwitch. Проверять остальные материалы на шумы + юзать пасс Альбедо.

4) HDRI всегда немного увеличивает время.

Успехов!

Ну закончилась она после того как просчитала 200 пассов) Мне кажется 3 часа это много для моего процессора и общей несложности сцены.

Что вы имеете в виду проверять материалы на шумы? Как это сделать? Я обычно перед рендером пасс с альбедо запускаю и проверяю нет ли где-либо завышенных значений. HDRI да, это так.

На сайте c 09.09.2010
Сообщений: 4921
m.s.k.
проверьте отключена ли галочка там и там

0a78c5771734f7f023e417c71443d34d.jpg

На сайте c 23.09.2014
Сообщений: 25
Санкт-Петербург
Отключена, читал про это на офф форуме. Чуть ли не единственное что смог найти.
На сайте c 01.02.2014
Сообщений: 3089
Milky Way

какое разрешение и сколько пассов отрендерило? вообще для короны 2.5 часа это норм. 2.5 суток - это уже многовато =). тут маленькое окно, еще и с рамками. как вы порталы на него ставили? тюль, шторы. это уже +200% к времени рендера. я когда так делаю, обычно делаю фейками. шторы делаю райсвичем и тюль. тогда быстрее раза в 2. 

На сайте c 01.12.2015
Сообщений: 289
Украина, Черновцы
Рендерите через обычное небо и солнце, оно и красивее и шум быстрее уходит. Лайты в интерьере включайте лишь там где они действительно нужны. Вообще не накручивайте себя, со скоростью норм все. Я так вижу у Вас и иески, и скрытый свет, и с окна свет и люстра... я на своем опыте убедился что это все лишнее, лишь там где надо включить, и все. Меньше лишних лайтов, меньше шума.
На сайте c 09.09.2010
Сообщений: 4921
m.s.k.
Цитата herelavalentyne:
обычное небо и солнце, оно и красивее и шум быстрее уходит.

Несогласен, шум уходит лучше от hdri и без порталов

На сайте c 01.12.2015
Сообщений: 289
Украина, Черновцы
kingstones хм)) сомневаюсь, но возможно. Не тестил так аж супер детально, для разработки проекта лучше чистый белый свет юзать, как в жизни. Хдр карты чуть меняют тона, полутона....короче такое, по этому и юзаю небо, не жалуюсь, только кайфую)
На сайте c 23.09.2014
Сообщений: 25
Санкт-Петербург
Цитата akkoxe:

какое разрешение и сколько пассов отрендерило? вообще для короны 2.5 часа это норм. 2.5 суток - это уже многовато =). тут маленькое окно, еще и с рамками. как вы порталы на него ставили? тюль, шторы. это уже +200% к времени рендера. я когда так делаю, обычно делаю фейками. шторы делаю райсвичем и тюль. тогда быстрее раза в 2. 

Ну в шапке же написано что 200 пассов за 2:58 часа 2000х1500) портал за окном, чуть чуть отодвинутый с примерным по размеру окном. Без тюлей и штор никуда, они везде в моих проектах, добавляют уюта людям. А вы не подскажете случаем как через рей свитч сделать шторку?) Я стекло обычно через рей свитч делаю, тюль пробовал тоже, но она какая-то дико фейковая получаться стала.

herelavalentyne ну я может и понимаю что количество света несколько худо влияет на время рендера, но приходиться делать для заказчиков, для их понимания какой у них будет свет в обиходе. ну и в некоторых случаях иески помогают осветить затемненные углы.

Вообще я бы не парился, если б на мегарендере был бы распределенный рендеринг на корону. Но щас его нет. 4-5 картинок меньше чем за час за 100 рублей - вполне себе ок. Но пока что мечта. Поищу может еще рендер фермы (если кто знает хорошие был бы рад услышать рекомендации))

На сайте c 29.05.2011
Сообщений: 1748
по ссылке с Яндекса
Цитата kingstones:
Несогласен, шум уходит лучше от hdri и без порталов

еще быстрее - просто лайт в окно поставить.

2.5 часа на таком проце - норм

Цитата herelavalentyne:
для разработки проекта лучше чистый белый свет юзать, как в жизни.

в какой такой жизни белый свет? растений под флуорисцентной лампой?

На сайте c 23.09.2014
Сообщений: 25
Санкт-Петербург
Цитата In-design:
Цитата kingstones:
Несогласен, шум уходит лучше от hdri и без порталов

еще быстрее - просто лайт в окно поставить.

2.5 часа на таком проце - норм

Цитата herelavalentyne:
для разработки проекта лучше чистый белый свет юзать, как в жизни.

в какой такой жизни белый свет? растений под флуорисцентной лампой?

Неужели мне теперь новый процессор придется покупать, так как мой уже - УГ? :с

Core i7 5820K дороже моего на 10 000 р. 2 доп ядра ощутимо прибавят в скорости? (у этого 6 ядер, у моего 4)

На сайте c 01.02.2014
Сообщений: 3089
Milky Way
Цитата Belus92:
А вы не подскажете случаем как через рей свитч сделать шторку?)

стекло я вообще убираю, его все равно не видно. или ставлю галочку "без рефракшна). Стекло только ночью вставляю, для отражений корректных. 

штору - в видимый, рефлек и рефракт - какую надо - в ГИ - без транслюсенси, вместо него опасити немного. без бампа и тд. один дифуз и опасити без текстуры. 

тюль - так же. только опасити у тюли сильнее. и тюль без текстуры на дифузе. только цвет. 

для вашего успокоения скажу, что мои картинки, которые в журналах печатают, рендерятся где то часов по 10 в 2к на i7 6700к. текучка быстрее понятно что, но тоже не космос. 

На сайте c 16.11.2007
Сообщений: 20

http://s020.radikal.ru/i717/1606/e9/9f38288e45cd.jpg 

44 мин на i7 2600+i3 2100 (суммарно это слабее чем ваш проц.), +денойз 0,6

Светильники сделал чуть ярче, ибо они вообще не светили, но шум добавляли. 

Материалы - вообще забей. То что альбедо 0,6 это хорошо. Но белый цвет 255 на дифузе или рефлекте, фактически у всех матов это плохо. 

Все через что проходит свет, либо близко к источникам света (тюль, штора, абажур, потолок с подсветкой) желательно делать с RaySwitchers материалом (как, куда, зачем, можно посмотреть на офф ютуб канале короны)

https://yadi.sk/d/CJcKjX9hsm9wL      <---сцена тут

На сайте c 23.09.2014
Сообщений: 25
Санкт-Петербург
Цитата s1mple:

http://s020.radikal.ru/i717/1606/e9/9f38288e45cd.jpg 

44 мин на i7 2600+i3 2100 (суммарно это слабее чем ваш проц.), +денойз 0,6

Светильники сделал чуть ярче, ибо они вообще не светили, но шум добавляли. 

Материалы - вообще забей. То что альбедо 0,6 это хорошо. Но белый цвет 255 на дифузе или рефлекте, фактически у всех матов это плохо. 

Все через что проходит свет, либо близко к источникам света (тюль, штора, абажур, потолок с подсветкой) желательно делать с RaySwitchers материалом (как, куда, зачем, можно посмотреть на офф ютуб канале короны)

https://yadi.sk/d/CJcKjX9hsm9wL      <---сцена тут

Спасибо! С денойзом круто, надо пересесть на 1.4, так как вполне хватает 61 пасса судя по вашей картинке, супротив моих 120-200.

А разве нужно два ползунка калибровать для правильного альбедо? Я сколько ни смотрел, везде говорилось что можно поправлять либо ползунок с цветом для поправления альбедо, либо ползунок с диффузом, мол, разницы никакой нет в том чтобы настроить правильное альбедо. Главное чтобы не превышало альбедо больше 0,7-0,8 или примерно такое же значение не больше 180-210 RGB.  Или на скорость оба ползунка влияют? Или я начинаю путаться уже... В любом случае спасибо вам, попробую поставить 1.4 корону тогда.

На сайте c 01.02.2014
Сообщений: 3089
Milky Way
альбедо это совокупность параметров. то что в диф лвл стоит - это не альбедо, а тупо множитель. цвет 255 и множитель 0.6 это нормально. можно цвет поставить 180 и множитель 1. будет то же самое. например для стекла альбедо "красное" это нормально. почитайте про альбедо в коронавики. если вы неправильно настроили материалы, сделали их не физкорректными, то рендерить будет дольше, но альбедо тут не при чем. просто материалы кривые.
На сайте c 23.09.2014
Сообщений: 25
Санкт-Петербург
Эх знать бы еще где и в каких местах они кривые... Ок, буду дополнять базу знаний. Хотя именно как akkoxe я и думал. Обычно ставлю 255 РГБ а альбедо подкручиваю разное уже. Все равно ж разницы нет. Просто удобнее так даже.
Читают эту тему: