Непонятно как...

Автор
Сообщение
На сайте c 26.05.2008
Сообщений: 28

Все Добрый День а кому и вечерsmiley-smile.gif

Возникла проблема. Хочу изобразить данную штуку

fd810b5189401a5f3a9272bdadb82e80.jpg

но пока не понял как. Вариантов несколько 1. Это сделать букву и нвсыпать в нее камни с помощью MassFX2. ТОже самое с помощью scatter 3. Маньячить  это все вручнуюsmiley-spiteful.gif  Коллеги, кто,что думает по этому поводу? Насчет  первого и второго варианта сомневаюсь что всё выйдет четко, как бы не пришлось к третьему приступитьsmiley-nea.gif

На сайте c 25.02.2009
Сообщений: 2326
Kyiv
Начинайте со скаттера..а дальше руками подправить.
На сайте c 14.06.2012
Сообщений: 15461
Москва

Скаттером заманаетесь. Он по bounding box'у распределяет, будут дыры между камнями.  Надо букву разбить на куски по Вороному, есть скрипты. А дальше маты-рендер, уже просто.

http://www.scriptspot.com/3ds-max/scripts/fracture-voronoi 

b271a2b373d7ddb4501fdcf1493951c1.jpg

На сайте c 13.01.2010
Сообщений: 969
odessa.ukraine
уж очень аккуратно камешки расставлены. в ручную похоже. ничего не выперает. все ровненько. я думаю тут была сделана колбаса из камешков и завернута бендом и потом в ручную доделана
На сайте c 26.03.2009
Сообщений: 144
Санкт - Петербург
Насыпать камней massFX в подготовленный контейнер в виде буквы - я бы так сделал
На сайте c 13.07.2010
Сообщений: 2705
наверно можно скатером по мешу раскидать или можно дисплейсом с текстурой или в зебре тоже самое с альфой или наномешем...
На сайте c 05.03.2011
Сообщений: 2509
Krasnodar
Цитата Yehat:
Скаттером заманаетесь. Он по bounding box'у распределяет, будут дыры между камнями.  Надо букву разбить на куски по Вороному, есть скрипты. А дальше маты-рендер, уже просто.

Дельный совет. На мой взгляд самый оптимальный способ. 

На сайте c 26.05.2008
Сообщений: 28
Спасибо всем! Пробовал MassFx - бред. Буду прбовать вариант Yehat!
На сайте c 23.09.2009
Сообщений: 7363
Киев
покажеш же потом что вышло.
На сайте c 26.03.2009
Сообщений: 144
Санкт - Петербург
Цитата garfild:
Спасибо всем! Пробовал MassFx - бред. Буду прбовать вариант Yehat!

Ну смотря как им пользоваться ))

На сайте c 26.05.2008
Сообщений: 28

Цитата DoCentttt:
покажеш же потом что вышло.

Конечно

Цитата slam_k:
Цитата garfild:
Спасибо всем! Пробовал MassFx - бред. Буду прбовать вариант Yehat!

Ну смотря как им пользоваться ))

Много пересечений дает у камней. Возможно как запасной вариант буду иметь ввиду, но пока не получилось(

На сайте c 21.12.2007
Сообщений: 2239
Санкт-Петербург

Yehat дело говорит.90% за вас сделает дядька Вороной. Главное сразу наморщите лоб по конечной геометрии.

2b96194be7e6eeece7315f791a566643.png

На сайте c 26.03.2009
Сообщений: 144
Санкт - Петербург
Цитата garfild:

Цитата DoCentttt:
покажеш же потом что вышло.

Конечно

Цитата slam_k:
Цитата garfild:
Спасибо всем! Пробовал MassFx - бред. Буду прбовать вариант Yehat!

Ну смотря как им пользоваться ))

Много пересечений дает у камней. Возможно как запасной вариант буду иметь ввиду, но пока не получилось(

Вообще действительно вариант Yehat лучше, мне кажется с ним результат будет более близким к картинке

На сайте c 21.12.2007
Сообщений: 2239
Санкт-Петербург
Сразу добавлю. Пуш применяйте не пообъектно, как у меня, а по группам полигонов\вершинам. Тогда результат будет огого. А помноженный на нойз модификаторы- вообще атас.
На сайте c 13.04.2012
Сообщений: 32
Калининград
RayFire > Voronoi Либо упомянутый Yehat скрипт.Поиграть со значениями и результат практически такой же можно получить.

4e0862baaf952f65cf0feb469f49dfc4.jpg

На сайте c 21.12.2007
Сообщений: 2239
Санкт-Петербург

Вот вариант без пуша. Скейл на начальных этапах.

9c85b4d37d3f4230f5a9e7d65ae287ab.png

Читают эту тему: