Непонятное искривление полигональной плоскости

Автор
Сообщение
На сайте c 15.05.2008
Сообщений: 4

Добрый день всем. Облазил интернет  и не смог найти похожей проблемы. Не могу понять почему происходит такое искревление полигональной плоскости (файл max прилагаю по ссылке)

https://yadi.sk/d/1FnNYnxld7n45  

Создал Сплайн прямоугольник (контур здания) по планам из автокада с привязкой 2.5 на виде плана. Тоесть он должен быть ровный в плане независимо от чертежа. Наложил на него экструд с отключенным низом и верхом. Дальше наложил edit poly и с помощью инструмента swift loop наметил на фасадах со всех сторон вертикальные линии для вентфасада. Дальше выбрал все вертикальные линии и с помощью команды Connect разбил на горизонтальные деления. При этом (когда второй раз повторял, специально проверил) ни одной точки не сдвинул. Дальше применил Shell для толщины стены и UWV map. Все.

Я уже и сглаживания и в Shell и в edit poly отключал и включал по разному- не могу понять от куда ноги растут.

Выделил всю плоскость и нажал выпрямить по оси Х и глюки исчезли, но хочется понять почему так происходит, чтобы оно не выскакивало

На сайте c 18.12.2009
Сообщений: 37
Mogilev, Belarus


Попытка в содействии получения pro

Дата выдачи:
06.08.2024 17:58:08


Пожизненный бан

ошибка в модификаторе editpoly, как показалось в начале.

На самом деле все проще. Назначить материал на объект и все ок

d9078ac853d4d410286cb82114e504ee.jpg

верхний объект с новым материалом, нижний с исходным

На сайте c 16.11.2007
Сообщений: 1064
Almaty
сетку, бы посмотреть?
На сайте c 18.12.2009
Сообщений: 37
Mogilev, Belarus


Попытка в содействии получения pro

Дата выдачи:
06.08.2024 17:58:08


Пожизненный бан
в сетке все ок. Проблема в материале
На сайте c 15.05.2008
Сообщений: 4

Когда матовый материал - искревления не видны, но как наносишь металлический блеск - сразу появляются, даже если новый материал создать. 

вот такая сетка

a5a0a12659dea8b95160e08422a0eacd.JPG

сейчас попробывал разбить плоскости Connect-ом без Swift loop  и глюки не проявились. Похоже Swift loop в каких-то ситуациях некорректно срабатывает, жалко если так. Очень удобный в некотоых случаях инструмент

начал делать полоски с помощью Swift loop и сразу появляются искажения на поверхности. Похоже он не любит edit poly в стеке модификаторов, надо переводить модель в editable poly

Читают эту тему: