Добрый день всем. Облазил интернет и не смог найти похожей проблемы. Не могу понять почему происходит такое искревление полигональной плоскости (файл max прилагаю по ссылке)
https://yadi.sk/d/1FnNYnxld7n45
Создал Сплайн прямоугольник (контур здания) по планам из автокада с привязкой 2.5 на виде плана. Тоесть он должен быть ровный в плане независимо от чертежа. Наложил на него экструд с отключенным низом и верхом. Дальше наложил edit poly и с помощью инструмента swift loop наметил на фасадах со всех сторон вертикальные линии для вентфасада. Дальше выбрал все вертикальные линии и с помощью команды Connect разбил на горизонтальные деления. При этом (когда второй раз повторял, специально проверил) ни одной точки не сдвинул. Дальше применил Shell для толщины стены и UWV map. Все.
Я уже и сглаживания и в Shell и в edit poly отключал и включал по разному- не могу понять от куда ноги растут.
Выделил всю плоскость и нажал выпрямить по оси Х и глюки исчезли, но хочется понять почему так происходит, чтобы оно не выскакивало
Когда матовый материал - искревления не видны, но как наносишь металлический блеск - сразу появляются, даже если новый материал создать.
вот такая сетка
сейчас попробывал разбить плоскости Connect-ом без Swift loop и глюки не проявились. Похоже Swift loop в каких-то ситуациях некорректно срабатывает, жалко если так. Очень удобный в некотоых случаях инструмент
начал делать полоски с помощью Swift loop и сразу появляются искажения на поверхности. Похоже он не любит edit poly в стеке модификаторов, надо переводить модель в editable poly