Привет всем, ковыряю со вчерашнего вечера пол, в сцене чистая геометрия - при рендере появляется прямоугольное пятно! Что это может быть? Пожалуйста, помогите
от положения камеры и угла зрения не зависит... если положить сверху бокс - его не видно, значит не тень - но вот что это и как его убрать
пол делала с картой tiles - но такой формы там не было
в общем это что-то странное - в текстурах - без них пятна нет( полигоны выделяются по одному каждый с отдельным материалом - как узнать двойные они или нет?
Цитата kry:
ну проверьте, может есть двойные полики.
Можете проверить модификатором stl check или руками.
как это сделать руками? я выделяю и удаляю - остается дырка по форме полигона...
На сайте c 08.03.2007
Сообщений: 4329
Одесса, Санкт-Петербург
badabada если в текстурах то переназначте. если полигоны то выделите пятно и удалите и поглядите на наличие еще одного полика. удалите вы этот пол и другой поставьте