непонятный глюк

Автор
Сообщение
На сайте c 02.05.2014
Сообщений: 376

коллеги помогите пожалуйста разобраться

вот уже второй день хочу рендерить данное кольцо, но с камнями у меня беда , тот же материал, единообразныe камни , но блестят почему то они по разному, и свет тут не причём , пробовала из разных ракурсов...Не знаю что делать ((

Вот сама модель камней (без кольца) .https://yadi.sk/d/pOJBuQiAsTB7w  

Спасибо 

8e41c28e225feeca84f8ceed9720bfeb.jpg

На сайте c 24.07.2012
Сообщений: 161
Ukraine

Да нормально вроде бы блестят

Цитата Gorla4MS:
Да нормально вроде бы блестят

Не сразу сообразил, что они должны одинаково блестеть) Думал, что просто камни разные

0ac718578a4996302a82416497b62511.JPG

Может, попробуете поправить сетку? Там каждая мелкая грань под своим углом дает определенное отражение

На сайте c 02.05.2014
Сообщений: 376
Спасибо за внимание, но не думаю что дело в ручной поправке, модель сделана в rhino,там камни ставятся сразу и все одинаковые (
На сайте c 08.05.2009
Сообщений: 880
Проверьте материал на камнях............может быть разные материалы на разных камнях?
На сайте c 02.05.2014
Сообщений: 376

на камнях одинаковый материал

спасибо

up

На сайте c 16.06.2008
Сообщений: 301
Saint-Petersburg

что-то с материалом и возможно освещением. с геометрией все ок. 

http://joxi.ru/Q2K0PlOF9kGQ7A  

вот еще.http://joxi.ru/EA46yWEfDlGRgm  

На сайте c 02.05.2014
Сообщений: 376
спасибо за уделенное время.. да, некоторые камни отзеркалила ещё в rhino, может в этом и дела..не знаю ...
На сайте c 29.12.2008
Сообщений: 597
Проверьте группы сглаживания, не смог открыть ваш файл, у меня макс 2012.
На сайте c 25.10.2011
Сообщений: 952
Пенза

У некоторых камней нормали смотрят внутрь, надо их инвертировать. Но это ещё не всё, ведь сетка каждого камня не цельная, а состоит из несоединённых между собой граней - нужен weld вертексов.

upd а вот с weld обнаруживаются проблемы - не все вертексы свариваются, остаются дыры в геометрии каждого камня. Предлагаю такое решение:

1. разгруппировываем все группы, в которых есть камни, аттачим все камни в единый объект (поликов много, возможны тормоза)

2. накидываем edit poly, выбираем режим borders (3 на основной клаве), мышью выделяем все камни

3. переходим на режим edges (2 на основной клаве), Ctrl + I, Backspace (убираем лишние ребра)

4. переходим в режим вертексов (1), Ctrl+A, weld с нужным параметром

5. в режиме object (5) выделяем всё, сбрасываем группы сглаживания, смотрим, какие камни выглядят темными, их нужно будет флипнуть.

upd2 я бы вообще убил все камни, оставив только дугу из камней и один камень нижнего или верхнего ряда, довел их геометрию до ума в максе, и в максе же размножил копиями instance.

upd3 да и с геометрией колец та же беда, состоят из несвареных кусков. да еще и не отцентрованы.

если ад перфекциониста-моделлера существует, то он завален такими моделями)))

61fbd7176dc9e477e19ea7eafb26c00b.jpg

Читают эту тему: