Если еще не разобрались, покажите настройки Irradiance Map скриншотом (там будет понятно). Дело не в настройках материала и не текстурных координатах однозначно.
Если еще не разобрались, покажите настройки Irradiance Map скриншотом (там будет понятно). Дело не в настройках материала и не текстурных координатах однозначно.
Если еще не разобрались, покажите настройки Irradiance Map скриншотом (там будет понятно). Дело не в настройках материала и не текстурных координатах однозначно.
Вижу вы пользуетесь SolidRocks. Тогда советую только изменить значения Min rate:-3; Max rate:0. Если не используете SR и в закладке Settings у Вас Global subdivs mult. не защкаливает, изменить HSph. Subdivs на 60-80, и Interp. samples на 30-40 (берите среднее). Можно попробовать еще включить Multipass (с ним лучше и дольше, но не уверен что он нужен в данной ситуации). Вообще лучше научится в ручную настраивать рендер. SolidRocks полезен и время экономит, но не повсеместно и не всегда удачно справляется со стандартными настройками.
А проблема у вас в том, что очень тонкие детали на двери, а карта глобального освещения выходит недостаточная в расчете и при наложении она растягивается до установленного разрешения, и соответственно появляются такие "хлопья", "засветы", "грязь" - как ее привыкли называть.