непонятные сколы на краях

Автор
Сообщение
На сайте c 16.09.2009
Сообщений: 51
г. Пенза
image.jpg


День добрый! При рендере появляются непонятные сколы, геометрия в порядке и с другим материалом все норм. Интересно разобраться откуда они берутся и как их убрать?


image.jpg
На сайте c 16.03.2008
Сообщений: 2637
Орск
Похоже на геометрию
На сайте c 16.09.2009
Сообщений: 51
г. Пенза
я тоже так сначала думал, но оказалось нет. Если простой vray mlt например поставить их уже нет
На сайте c 27.01.2007
Сообщений: 427
Екатеринбург
Геометрию всегда проверяют бликующим материалом. Простой сермат не покажет порой косяки.
На сайте c 16.03.2008
Сообщений: 2637
Орск
может группы сглаживания деталек самих как то косячат,как вариант
может нормали вывернуты
На сайте c 15.06.2010
Сообщений: 770
Димитровград
Это геометрия - без вариантов. Топология кривая. Модель наверняка из кад-программы выдернута. Если включить отображение рёбер, станет видно, что рёбра идут по этим "сколам".
На сайте c 16.09.2009
Сообщений: 51
г. Пенза
делал в 3д максе все, там простые инсерты и экструды, сам не понимаю откуда =( как нормали проверить можно?


image.jpg


image.jpg
На сайте c 16.03.2008
Сообщений: 2637
Орск
Quote:
( как нормали проверить можно?
накинь мод normal
На сайте c 11.08.2009
Сообщений: 201
Msk-Spb
Сделайте верхний полигон почеловечески, переведите в поли, удалите верхний полигон, с зажатым шифтом сделайте scale грани до упора, сколапсите точки и свелдите их в одну.
На сайте c 19.03.2009
Сообщений: 1205
Dehtiarivska Street, Apt. 54 Kyiv
Это может быть из-за параметра Anisitropy свитрка BRDF материала твоей модели, убери этот параметр по умолчанию и посмотри
На сайте c 16.09.2009
Сообщений: 51
г. Пенза
проблема решилась) дело было в анизотропии) спс всем за помощь
На сайте c 19.03.2009
Сообщений: 1205
Dehtiarivska Street, Apt. 54 Kyiv
плюсанул бы хоть, окда
На сайте c 20.02.2010
Сообщений: 1932
Изначально - проблема в геометрии, анизотропия проявила косяк и все.

Решение - выделяете ваш круглый полигон косячный, нажимаете Insert (размер на глаз, небольшой кант), потом нажимаете Collaps и все готово.
На сайте c 19.08.2010
Сообщений: 413
Днепродзержинск
я бы еще фасочку на всех деталях сделал, а то смотрится как то нереально, а по поводу косячного полигона, то можно было просто с него убрать сглаживание в свитке модификатора.
Читают эту тему: