День добрый! При рендере появляются непонятные сколы, геометрия в порядке и с другим материалом все норм. Интересно разобраться откуда они берутся и как их убрать?
Это геометрия - без вариантов. Топология кривая. Модель наверняка из кад-программы выдернута. Если включить отображение рёбер, станет видно, что рёбра идут по этим "сколам".
Сделайте верхний полигон почеловечески, переведите в поли, удалите верхний полигон, с зажатым шифтом сделайте scale грани до упора, сколапсите точки и свелдите их в одну.
На сайте c 19.08.2010
Сообщений: 413
Днепродзержинск
я бы еще фасочку на всех деталях сделал, а то смотрится как то нереально, а по поводу косячного полигона, то можно было просто с него убрать сглаживание в свитке модификатора.