непонятные засветы

Автор
Сообщение
На сайте c 15.05.2011
Сообщений: 103
С-Пб
И снова здравствуйте!

помогите разобраться, что за засветы не понятные, при том при близком рендере их нет((( тока на определенном расстоянии, пробовал выкручивать настройки не помогает, картинка и настройки в приложении


image.jpg





image.jpg





image.jpg





image.jpg





image.jpg
На сайте c 31.05.2008
Сообщений: 82
Кишинёв
На первый взгляд - поставьте галку check sample visibility и включите DE. Это не помешает.
На сайте c 15.05.2011
Сообщений: 103
С-Пб
elle_s
спасибо за столь быстрый ответ
а что такое "DE"?
На сайте c 28.12.2007
Сообщений: 1541
Москва
DE Detail Enchancement, только от засвета он не спасет
На сайте c 15.05.2011
Сообщений: 103
С-Пб
Бяка
а что спасет?
и это не засвет...там за потолочным плинтусом сделал свет (вирэй лайт, при помощи мэша) и при рендере с более близкой точки, там нет ни какого засвета, т.е. такое ощущение что свет просачивается через плинтус потолочный, хотя он врезается в стену (попробовал увеличить думал что под ним просачивается)
На сайте c 09.08.2010
Сообщений: 1306
Близ Ростова -на- Дону
Quote:
elle_s

а что такое "DE"?

Это:
a78016817cfed8454cf6fbe402828f75.jpg
Значит, что там где Irr/map размывает изображение, этот параметр будет просчитывать "Brute force"-ом.
Но это увеличивает время просчёта..

Вот где ошибка:

f8c41ab08c4ea3b8e9a7c66dbf0cc3c0.jpg
Смените ворд на скрин и размер семпла установите 0.02
На сайте c 28.12.2007
Сообщений: 1541
Москва
1. проверьте не пересекается ли источник света с геометрией в том месте

2. я б такую подсветку бы материалом сделал, а не VrayLaght
вот пример
x_a83d695a.jpg
На сайте c 15.05.2011
Сообщений: 103
С-Пб
Бяка

материалом вирэй лайтом? та же история, один в один...источник геометрию не пересекает, к тому же если б в этом была проблема то этот засвет вел бы себя одинаково на разных расстояниях камеры, а если камеру поставить ближе, этот глюк пропадает (по идеи получается что где-то должен быть параметр который зависит от расстояния до камеры), и при просмотре рендера на этапах ир.мэп и лайт кэш нет таких засветов
На сайте c 15.05.2011
Сообщений: 103
С-Пб
Romaneus
Quote:
Вот где ошибка:
нет, не в этом, изначально так и стояло, потом попробовал изменить на то что на принт скрине,
На сайте c 28.12.2007
Сообщений: 1541
Москва
Ну тогда проверте нет ли щели в геометрии, между потолком и стеной, карниз выдвиньте из стены и с привязкой сделайте так чтоб он примыкал, но не пересекал стену.

и вот этот параметр еще чуть чуть увеличте image.jpg

если не поможет, тогда не знаю, надо будет в сцене копаться
На сайте c 15.05.2011
Сообщений: 103
С-Пб
Бяка
на счёт геометрии уверен, всё так и делала (через привязку), а то что писал про врезание в стену, пробовал как вариант, первая мысль и была что просачивается

сейчас попробую, дорендерится др. ракурс
На сайте c 09.08.2010
Сообщений: 1306
Близ Ростова -на- Дону
Quote:
Romaneus
Quote:
Вот где ошибка:
нет, не в этом, изначально так и стояло, потом попробовал изменить на то что на принт скрине,
Влюбом случае смените world на screen . Первый более подходит для анимации.
Вообще скрин скайл это процент от общей площади рендера ,а ворлд скайл размер пятна в мировом масштабе, т.е. даже на удалении от камеры на 15 метров пятно еле различимое на рендере будет жрать память и занимать к примеру 5см площади поверхности- Оно вам надо))))

И поставьте галку Retrace threshold которая находится под Use light cache for glossy rays -они вместе лучше работают!

_____________________________________________________________________


Всё! Форум спит.

_________________________________________________________________________
Не совсем понятно как это :
Quote:
Quote:
и вот этот параметр еще чуть чуть увеличте

речь о transp. cutof (увеличил в 10 раз)
может повлиять на устранение засветов??? т.е. придел прозрачности способен на это?
На сайте c 15.05.2011
Сообщений: 103
С-Пб
помогло это
Quote:
И поставьте галку Retrace threshold которая находится под Use light cache for glossy rays -они вместе лучше работают!





спасибо большое!!!!
На сайте c 15.05.2011
Сообщений: 103
С-Пб
А нет, не помогло(((( странно опять вернулась эта фигня( при рендере кусочка потолка было всё ок, при рендере целой картинки вернулся косяк((((
Читают эту тему: