помогите разобраться, что за засветы не понятные, при том при близком рендере их нет((( тока на определенном расстоянии, пробовал выкручивать настройки не помогает, картинка и настройки в приложении
Бяка
а что спасет?
и это не засвет...там за потолочным плинтусом сделал свет (вирэй лайт, при помощи мэша) и при рендере с более близкой точки, там нет ни какого засвета, т.е. такое ощущение что свет просачивается через плинтус потолочный, хотя он врезается в стену (попробовал увеличить думал что под ним просачивается)
материалом вирэй лайтом? та же история, один в один...источник геометрию не пересекает, к тому же если б в этом была проблема то этот засвет вел бы себя одинаково на разных расстояниях камеры, а если камеру поставить ближе, этот глюк пропадает (по идеи получается что где-то должен быть параметр который зависит от расстояния до камеры), и при просмотре рендера на этапах ир.мэп и лайт кэш нет таких засветов
Ну тогда проверте нет ли щели в геометрии, между потолком и стеной, карниз выдвиньте из стены и с привязкой сделайте так чтоб он примыкал, но не пересекал стену.
и вот этот параметр еще чуть чуть увеличте
если не поможет, тогда не знаю, надо будет в сцене копаться
Бяка
на счёт геометрии уверен, всё так и делала (через привязку), а то что писал про врезание в стену, пробовал как вариант, первая мысль и была что просачивается
На сайте c 09.08.2010
Сообщений: 1327
Близ Ростова -на- Дону
Quote:
Romaneus
Quote:
Вот где ошибка:
нет, не в этом, изначально так и стояло, потом попробовал изменить на то что на принт скрине,
Влюбом случае смените world на screen . Первый более подходит для анимации.
Вообще скрин скайл это процент от общей площади рендера ,а ворлд скайл размер пятна в мировом масштабе, т.е. даже на удалении от камеры на 15 метров пятно еле различимое на рендере будет жрать память и занимать к примеру 5см площади поверхности- Оно вам надо))))
И поставьте галку Retrace threshold которая находится под Use light cache for glossy rays -они вместе лучше работают!