нереально долгий рендер!

Автор
Сообщение
На сайте c 27.02.2015
Сообщений: 11

Ребята помогите, рендер картинки 2048х1536 идет по 20 часов. Перепробовали 5 разных настроек отравления ими на 3х машинах картинка размером 800х600 рендер длился 3-4 часа, 

1 комп - Intel core i7, оперативная 1гг - 3 часа 

2-3 комп Intel corei5, оперативная 8 гг 4 часа

срочно прошуподмоги сдача близко бомбит сильно!

Могу скинуть позже настройки vray

На сайте c 17.12.2010
Сообщений: 1268
Kiev, Ukraine


политика

Дата выдачи:
05.08.2024 21:36:56

Действует до:
24.02.2025 00:00:00
настройки отравления ?
На сайте c 18.01.2010
Сообщений: 137
Москва
Попробуй выкинуть из сцены ковер.
На сайте c 27.02.2015
Сообщений: 11

Цитата nikolart:
настройки отравления ?

Пардон т9 на планшете. Не углядел. *Настройки, Отрендерил ими*

Цитата bester:
Попробуй выкинуть из сцены ковер.

С выкинутым ковром около получаса срезается только. С разрешением 800х600 

На сайте c 20.08.2011
Сообщений: 81
Цитата kazakp:

Цитата bester:

Попробуй выкинуть из сцены ковер.

С выкинутым ковром около получаса срезается только. С разрешением 800х600 

А если выкинуть люстру? 

P.S. Материалы проверяли? Возможно где-то высокие сабдивы.

На сайте c 15.03.2015
Сообщений: 125
Оттуда


Account is banned

Дата выдачи:
06.08.2024 17:58:08


Пожизненный бан
"800х600 рендер длился 3-4 часа"ёмае этож как накрутить надо былоsmiley-shok.gif
На сайте c 27.01.2014
Сообщений: 55
станица Староминская, Краснодарский край
для начала сбрасываешь настройки рендера на дефолт, рендеришь, смотришь результат, пробуещь mtl override, в зависимости от результата подключаешь уже GI. Если это не помогает, скрываешь все кроме стен пола и потолка, пробуешь. И так методом исключений шерстишь всю сцену. То есть смысл какой - ищешь сначала где глобально проблема - в настройках рендера (сбрасываешь на дефолт), в материалах (mtl overrid), в геометрии (убираешь все кроме стен потолка и пола и потихоньку добавляешь в сцену).
На сайте c 22.10.2012
Сообщений: 889
Одесса


недобросовестный исполнитель. свяжитесь с заказчиком

Дата выдачи:
06.08.2024 17:58:08


Пожизненный бан

Что за светильник возле LOVE? Или это клиппинг?Стекло в окне убрал?Люстру попробуй отключить.

Я грешу на переотражения, скорее всего из-за них так долго. И кинь настройки

На сайте c 27.02.2015
Сообщений: 11
Цитата gamar:
Цитата kazakp:

Цитата bester:

Попробуй выкинуть из сцены ковер.

С выкинутым ковром около получаса срезается только. С разрешением 800х600 

А если выкинуть люстру? 

P.S. Материалы проверяли? Возможно где-то высокие сабдивы.

Выкинул сейчас, пробую.

большинство  материалов  созданы с помощью diffuse+bump. Настройки сабдивов дефолтные - 8.

На сайте c 06.08.2013
Сообщений: 1895
Москва
kazakp, тюль и занавски рефрактом сделаны? нойз треш у дмц не 0,001 или близкий к этому?
На сайте c 27.02.2015
Сообщений: 11

f664fa58b84cee817cd8fad189004182.jpg

132276f62fa468eca504ada801070fb2.jpg

03027baf394175d541ea76f43f6e0891.jpg

e04cb8f6df9e71cd9ed3cd1d038914ed.jpg

a3e4813d170262c43916291e53833b7f.jpg

Цитата Delta77:

Что за светильник возле LOVE? Или это клиппинг?Стекло в окне убрал?Люстру попробуй отключить.

Я грешу на переотражения, скорее всего из-за них так долго. И кинь настройки

Это бра на стене. Стекло есть в окне. Я не спец в настройках, новичок, ппоэтому у кого я спрашивал - мне посоветовали оставить стекло.

люстру сейчас  убирал, пробовал рендер и уже на стадии light cache пишет просчет в час.

отражения только на шкафу, по сути, и на люстре.

Цитата irishman:
kazakp, тюль и занавски рефрактом сделаны? нойз треш у дмц не 0,001 или близкий к этому?

Занавескии тюль рефрактом сделаны, вы правы. Нойз трэш у дмц 0,003

На сайте c 14.06.2012
Сообщений: 15495
Москва

В настройках нет ничего криминального. Надо понять, в каком именно месте на картинке бакеты долго висят, и там искать проблему.

Увеличьте динамик мемори лимит до размера оперативки. Проверьте, вдруг какой-нибудь лютый дисплейс на декоре сжирает всю память.

И обновите вирей! Сейчас уже 3.2 есть, а тут 2.0, пещерный век.

На сайте c 22.10.2012
Сообщений: 889
Одесса


недобросовестный исполнитель. свяжитесь с заказчиком

Дата выдачи:
06.08.2024 17:58:08


Пожизненный бан
Настройки низкие, странно. Проверьте еще свечи, там вирейлайты или лайтматериал?
На сайте c 27.02.2015
Сообщений: 11

Цитата Yehat:

В настройках нет ничего криминального. Надо понять, в каком именно месте на картинке бакеты долго висят, и там искать проблему.

Увеличьте динамик мемори лимит до размера оперативки. Проверьте, вдруг какой-нибудь лютый дисплейс на декоре сжирает всю память.

И обновите вирей! Сейчас уже 3.2 есть, а тут 2.0, пещерный век.

простите за тупой вопрос. а дисплейс в каких пределах должен быть?

vray 3.2 на любую версию Макса пойдет?

Цитата Delta77:
Настройки низкие, странно. Проверьте еще свечи, там вирейлайты или лайтматериал?

какие должны быть настройки? я не знаю даже. не мастер(в свечах стоит какой-то неизведанный мною VrayMtlWrapper

На сайте c 06.08.2013
Сообщений: 1895
Москва
адптив эмаунт, нойз треш, и ги через рефракт вот и время
На сайте c 22.10.2012
Сообщений: 889
Одесса


недобросовестный исполнитель. свяжитесь с заказчиком

Дата выдачи:
06.08.2024 17:58:08


Пожизненный бан
Этак мы долго гадать будем.Загрузи куда -нибудь сцену,глянем че с ней
На сайте c 27.02.2015
Сообщений: 11
Цитата Delta77:
Этак мы долго гадать будем.Загрузи куда -нибудь сцену,глянем че с ней

спасибо огромное) вот ссылка. если непрпавильно как-то отправил и чего-то нет - пишите.

http://rghost.ru/private/6jx5klMCR/c5fbf9e5b9ee0a578a80a24e8d0d3b75  

На сайте c 06.08.2013
Сообщений: 1895
Москва
kazakp, врайсан не высоковато стоит? тут наверно легче переделать самому все с 0 чем объяснить что не так. странно что это хоть как то рендерится.
На сайте c 01.09.2014
Сообщений: 577
Планета

Мне странно количество светильников. Как по мне их очень много. лайт кэш считался около 6 мин.

лайт 360 находится в неожиданном месте и кажется пересекается с полом

На сайте c 31.03.2011
Сообщений: 9953
Renderfarm

irishman с такими настройками рендера не будет такого времени, ну никак, да и попробуй отключить рефракт в ГИ и увидишь, какой треш получится на прозрачных объектах

ПС, сцену не качал

Читают эту тему: