На сайте c 27.02.2015
Сообщений: 11
27.09.2015 19:58
Ребята помогите, рендер картинки 2048х1536 идет по 20 часов. Перепробовали 5 разных настроек отравления ими на 3х машинах картинка размером 800х600 рендер длился 3-4 часа,
1 комп - Intel core i7, оперативная 1гг - 3 часа
2-3 комп Intel corei5, оперативная 8 гг 4 часа
срочно прошуподмоги сдача близко бомбит сильно!
Могу скинуть позже настройки vray
На сайте c 17.12.2010
Сообщений: 1268
Kiev, Ukraine
политика
Дата выдачи: 05.08.2024 21:36:56
Действует до: 24.02.2025 00:00:00
27.09.2015 20:01
настройки отравления ?
На сайте c 18.01.2010
Сообщений: 137
Москва
27.09.2015 20:09
Попробуй выкинуть из сцены ковер.
На сайте c 27.02.2015
Сообщений: 11
27.09.2015 20:13
Цитата nikolart :
настройки отравления ?
Пардон т9 на планшете. Не углядел. *Настройки, Отрендерил ими*
Цитата bester :
Попробуй выкинуть из сцены ковер.
С выкинутым ковром около получаса срезается только. С разрешением 800х600
На сайте c 20.08.2011
Сообщений: 81
27.09.2015 20:24
Цитата kazakp :
Цитата bester :
Попробуй выкинуть из сцены ковер.
С выкинутым ковром около получаса срезается только. С разрешением 800х600
А если выкинуть люстру?
P.S. Материалы проверяли? Возможно где-то высокие сабдивы.
На сайте c 15.03.2015
Сообщений: 125
Оттуда
Account is banned
Дата выдачи: 06.08.2024 17:58:08
Пожизненный бан
27.09.2015 20:26
"800х600 рендер длился 3-4 часа"ёмае этож как накрутить надо было
На сайте c 27.01.2014
Сообщений: 55
станица Староминская, Краснодарский край
27.09.2015 20:29
для начала сбрасываешь настройки рендера на дефолт, рендеришь, смотришь результат, пробуещь mtl override, в зависимости от результата подключаешь уже GI. Если это не помогает, скрываешь все кроме стен пола и потолка, пробуешь. И так методом исключений шерстишь всю сцену. То есть смысл какой - ищешь сначала где глобально проблема - в настройках рендера (сбрасываешь на дефолт), в материалах (mtl overrid), в геометрии (убираешь все кроме стен потолка и пола и потихоньку добавляешь в сцену).
На сайте c 22.10.2012
Сообщений: 889
Одесса
недобросовестный исполнитель. свяжитесь с заказчиком
Дата выдачи: 06.08.2024 17:58:08
Пожизненный бан
27.09.2015 20:29
Что за светильник возле LOVE? Или это клиппинг?Стекло в окне убрал?Люстру попробуй отключить.
Я грешу на переотражения, скорее всего из-за них так долго. И кинь настройки
На сайте c 27.02.2015
Сообщений: 11
27.09.2015 20:31
Цитата gamar :
Цитата kazakp :
Цитата bester :
Попробуй выкинуть из сцены ковер.
С выкинутым ковром около получаса срезается только. С разрешением 800х600
А если выкинуть люстру?
P.S. Материалы проверяли? Возможно где-то высокие сабдивы.
Выкинул сейчас, пробую.
большинство материалов созданы с помощью diffuse+bump. Настройки сабдивов дефолтные - 8.
На сайте c 06.08.2013
Сообщений: 1895
Москва
27.09.2015 20:37
kazakp, тюль и занавски рефрактом сделаны? нойз треш у дмц не 0,001 или близкий к этому?
На сайте c 27.02.2015
Сообщений: 11
27.09.2015 20:40
Цитата Delta77 :
Что за светильник возле LOVE? Или это клиппинг?Стекло в окне убрал?Люстру попробуй отключить.
Я грешу на переотражения, скорее всего из-за них так долго. И кинь настройки
Это бра на стене. Стекло есть в окне. Я не спец в настройках, новичок, ппоэтому у кого я спрашивал - мне посоветовали оставить стекло.
люстру сейчас убирал, пробовал рендер и уже на стадии light cache пишет просчет в час.
отражения только на шкафу, по сути, и на люстре.
Цитата irishman :
kazakp, тюль и занавски рефрактом сделаны? нойз треш у дмц не 0,001 или близкий к этому?
Занавескии тюль рефрактом сделаны, вы правы. Нойз трэш у дмц 0,003
На сайте c 14.06.2012
Сообщений: 15462
Москва
27.09.2015 20:48
В настройках нет ничего криминального. Надо понять, в каком именно месте на картинке бакеты долго висят, и там искать проблему.
Увеличьте динамик мемори лимит до размера оперативки. Проверьте, вдруг какой-нибудь лютый дисплейс на декоре сжирает всю память.
И обновите вирей! Сейчас уже 3.2 есть, а тут 2.0, пещерный век.
На сайте c 22.10.2012
Сообщений: 889
Одесса
недобросовестный исполнитель. свяжитесь с заказчиком
Дата выдачи: 06.08.2024 17:58:08
Пожизненный бан
27.09.2015 20:50
Настройки низкие, странно. Проверьте еще свечи, там вирейлайты или лайтматериал?
На сайте c 27.02.2015
Сообщений: 11
27.09.2015 20:56
Цитата Yehat :
В настройках нет ничего криминального. Надо понять, в каком именно месте на картинке бакеты долго висят, и там искать проблему.
Увеличьте динамик мемори лимит до размера оперативки. Проверьте, вдруг какой-нибудь лютый дисплейс на декоре сжирает всю память.
И обновите вирей! Сейчас уже 3.2 есть, а тут 2.0, пещерный век.
простите за тупой вопрос. а дисплейс в каких пределах должен быть?
vray 3.2 на любую версию Макса пойдет?
Цитата Delta77 :
Настройки низкие, странно. Проверьте еще свечи, там вирейлайты или лайтматериал?
какие должны быть настройки? я не знаю даже. не мастер(в свечах стоит какой-то неизведанный мною VrayMtlWrapper
На сайте c 06.08.2013
Сообщений: 1895
Москва
27.09.2015 21:20
адптив эмаунт, нойз треш, и ги через рефракт вот и время
На сайте c 22.10.2012
Сообщений: 889
Одесса
недобросовестный исполнитель. свяжитесь с заказчиком
Дата выдачи: 06.08.2024 17:58:08
Пожизненный бан
27.09.2015 21:34
Этак мы долго гадать будем.Загрузи куда -нибудь сцену,глянем че с ней
На сайте c 27.02.2015
Сообщений: 11
27.09.2015 21:55
Цитата Delta77 :
Этак мы долго гадать будем.Загрузи куда -нибудь сцену,глянем че с ней
спасибо огромное) вот ссылка. если непрпавильно как-то отправил и чего-то нет - пишите.
http://rghost.ru/private/6jx5klMCR/c5fbf9e5b9ee0a578a80a24e8d0d3b75
На сайте c 06.08.2013
Сообщений: 1895
Москва
27.09.2015 22:21
kazakp, врайсан не высоковато стоит? тут наверно легче переделать самому все с 0 чем объяснить что не так. странно что это хоть как то рендерится.
На сайте c 01.09.2014
Сообщений: 576
Планета
27.09.2015 22:37
Мне странно количество светильников. Как по мне их очень много. лайт кэш считался около 6 мин.
лайт 360 находится в неожиданном месте и кажется пересекается с полом
На сайте c 31.03.2011
Сообщений: 9946
Renderfarm
27.09.2015 22:49
irishman с такими настройками рендера не будет такого времени, ну никак, да и попробуй отключить рефракт в ГИ и увидишь, какой треш получится на прозрачных объектах
ПС, сцену не качал