нереально долгий рендер!

Автор
Сообщение
На сайте c 01.09.2014
Сообщений: 576
Планета
убрал лайт 360 и окно (окно это жесть лучше заменить сделанное своими руками) лайт кэш считается почти в 2 раза быстрее
На сайте c 06.08.2013
Сообщений: 1895
Москва
Цитата xpp_nd_ruphus:
ПС, сцену не качал

зря. там не в настройках дело, да.

Цитата xpp_nd_ruphus:
да и попробуй отключить рефракт в ГИ и увидишь, какой треш получится на прозрачных объектах

зачем отключать его? тюль и шторы без рефракта делаются, я к этому.

а вообще если офисы с перегородками стеклянными рендерить и убрать ги для стекла считаться в 100500 раз быстрей будет, и выглядеть тож все норм будет.) убрать галкой в пропертях меша стекла, не глобально.

На сайте c 01.09.2014
Сообщений: 576
Планета

убрал окно , тюль, лайт360 откл ги окружение (зачем оно надо?) считается нормально при средних настройках по пресету виреевскому. вирей 3.20

уже картинка строится. минут 30 на все. Получается проблема или в окне, или в тюле, или в том и другом

На сайте c 27.02.2015
Сообщений: 11
Цитата SPoG:

убрал окно , тюль, лайт360 откл ги окружение (зачем оно надо?) считается нормально при средних настройках по пресету виреевскому. вирей 3.20

уже картинка строится. минут 30 на все

спасибо, SPog.тоже сейчас тогда попробую так сделать. а сколько дней мучений было. не представляете просто..

На сайте c 13.04.2012
Сообщений: 32
Калининград
попробуй галочку с Displacement убрать в настройках Global switshes
На сайте c 22.10.2012
Сообщений: 889
Одесса


недобросовестный исполнитель. свяжитесь с заказчиком

Дата выдачи:
06.08.2024 17:58:08


Пожизненный бан
В общем основная проблема в тюли. Лайт 360 убрал, стекло отдетачил и из освещения отключил.Считает быстро, засекать не стал. Помимо всего в сцене куча мусора, хелперсов и проч.Ну и пересечения всякие. Еще: свет порстроен неверно, столько ИС совсем не нужно
На сайте c 27.02.2015
Сообщений: 11
Цитата Delta77:
В общем основная проблема в тюли. Лайт 360 убрал, стекло отдетачил и из освещения отключил.Считает быстро, засекать не стал. Помимо всего в сцене куча мусора, хелперсов и проч.Ну и пересечения всякие. Еще: свет порстроен неверно, столько ИС совсем не нужно

как же вы мне сейчас помогли. кричу "Аллилуууууяя")) теперь буду знать в чем кроется истинный косяк. буду пробовать рендер.

насчет света - спасибо за совет, уберу лишние

Читают эту тему: