да и попробуй отключить рефракт в ГИ и увидишь, какой треш получится на прозрачных объектах
зачем отключать его? тюль и шторы без рефракта делаются, я к этому.
а вообще если офисы с перегородками стеклянными рендерить и убрать ги для стекла считаться в 100500 раз быстрей будет, и выглядеть тож все норм будет.) убрать галкой в пропертях меша стекла, не глобально.
недобросовестный исполнитель. свяжитесь с заказчиком
Дата выдачи: 06.08.2024 17:58:08
Пожизненный бан
В общем основная проблема в тюли. Лайт 360 убрал, стекло отдетачил и из освещения отключил.Считает быстро, засекать не стал. Помимо всего в сцене куча мусора, хелперсов и проч.Ну и пересечения всякие. Еще: свет порстроен неверно, столько ИС совсем не нужно
В общем основная проблема в тюли. Лайт 360 убрал, стекло отдетачил и из освещения отключил.Считает быстро, засекать не стал. Помимо всего в сцене куча мусора, хелперсов и проч.Ну и пересечения всякие. Еще: свет порстроен неверно, столько ИС совсем не нужно
как же вы мне сейчас помогли. кричу "Аллилуууууяя")) теперь буду знать в чем кроется истинный косяк. буду пробовать рендер.