я думаю месяц это мало....
на 1 секунду ролика нужно 7 картинок рендера....для норм видео...
причом минимум 7 шт
При включонном GI и прочей шляпе солнце..к тому же лес там....
175 Картинок о чом нить говорит???
+ поправки коректировки+ титры нарезка звук
если норм платят но есть сомнения что можешь не успеть , можно раскидать силы , найти помощника , и на гл . стр . сайта есть реклама рендер фермы ...
не обязательно всю работу в одиночестве делать , а откажешься вобще ничего не заработаешь.
На сайте c 29.02.2008
Сообщений: 1558
Cg-school.org
Quote:
24 верно, но для такого видео 7 это минимум, по крайней мере на шкале в максе на 1у секунду 7 делений вроде бы
вы жжоте ацким огнем. знания по максу в израиле получали? ))
2Shaibanihan
имхо самое сложное - анимация борсука. огонек можно и в афторе из Action Essentials 2 из видеокопилота потянуть.
я бы посоветовал взять >=1000$, создать вип на каком нибуть сайте аиматороф и делать месяцок неспеша.
Все= большую часть времени займет именно просчет.
Разумно будет сделать, как советовали выше: либо взять кого-то в помощь, либо воспользоваться рендер фермой.
Ну и конечно сразу эти расходы заложить в стоимость.
Мы последний раз делали ролик с персонажкой 15 сек. за 2 т.$ (делали чуть больше месяца, 3 человека).
я думаю месяц это мало....
на 1 секунду ролика нужно 7 картинок рендера....для норм видео...
причом минимум 7 шт
При включонном GI и прочей шляпе солнце..к тому же лес там....
175 Картинок о чом нить говорит???
+ поправки коректировки+ титры нарезка звук
Картинок будет 600. GI включать наверное не буду. Кое кто посоветовал, сделать длительность анимации не больше трех минут на кадр. Тоесть получается что на рендер уйдет около пяти дней. Что это за качество получится, не знаю.за деревья огонь и воду переживаю. Кстати, звук отпадает от меня его не требуют.
если норм платят но есть сомнения что можешь не успеть , можно раскидать силы , найти помощника , и на гл . стр . сайта есть реклама рендер фермы ...
не обязательно всю работу в одиночестве делать , а откажешься вобще ничего не заработаешь.
В нашем городе сложно найти моделера, а аниматора еще сложней, но
На сайте c 29.02.2008
Сообщений: 1558
Cg-school.org
Quote:
GI включать наверное не буду.
ги можно считать для статических объектов и динамических отдельно и не все кадры а каждый 5-20й. это если идет речь о врее. завтра скину линков по этому поводу.
ги можно считать для статических объектов и динамических отдельно и не все кадры а каждый 5-20й. это если идет речь о врее. завтра скину линков по этому поводу.
Рендерить буду в Ментале, Анимацию и моделинг в Maya. Но
посмотреть бы не отказался, думаю, что полезного там найду.
Кстати Огонь и вода сделанные в After Effect’e или взятые из
клипартов, что то меня смущают. Заказчик как всегда хочет быстро
и сердито. Надо будет сразу оговорить в таком случае что эти
В нашем городе сложно найти моделера, а аниматора еще сложней, но
идея отличная, поищу обязательно.
На сайте есть форум по поиску работы ... наверняка найдется и модельер и аниматор .
а деньги можно перевести куда угодно и как угодно .
(в наш то оцифрованый век)
Над темой ржу нимагу!!! Если разбираешься в анимации - зачем тему создавать? Если не разбираешься - зачем браться?
Майя, ментал .... ты еще синьку приплети разносторонне развитая личность
По своему опыту (долго был режиером рекламы) могу просчитать время на средней паршивости региональный ролик: а) написание сценария и раскадровка, а так же согласование с заком - неделя. б) озвучка и написание подложки 3 дня в) в) туда-сюда и набирание решимости взяться за видео ряд - добивание по срокам до второй недели г) анимация rem-персонажа - неделя д) все остальное окружение 3 дня е) понимание что сроки горят, атоматическое нахождение быстрых и эффективных путей решения проблем, переделка всего сделаного, перерендер персонажа, изготовление всего остального в афтере, еще одна переделка и сведение конечного результата в афтере - 3 дня
Это с учетом того что будет потрачено куча кофе, сигарет и пива.
выводы делайте сами, но если знать свой предмет, то ролик изготавливается за неделю без всяких рендер ферм.
разрешение телевизионного сигнала 720*576, что в этом разрешении вы собираетесь на рендер фермах обрабатывать? наверно супер блики и реалистику поведения меха бобра
Shaibanihan
А скомпозить не выйдет? Анимировать бобрабарсука, отрендерить с альфой, наложить на реальную съемку леса? Тогда самого персонажа за один-два дня на нормальной тачке просчитать можно. А остальное уже дело техники.