Есть плоккость, на нее нужно поместить 2 разные картинки и всячески трансформировать их через UVW map. С одной картинкой все понятно. А как в одном материале указать 2 текстуры и применить 2 UVW map модификатора каждый к своей картинке? с каналами в мате и гизмо тоже понятно, но как в одну карту 2 картинки поместить.. . Через врей бленд не получается, материал замещает один другой. как это сделать подскажите пожалуйста.
На сайте c 04.12.2007
Сообщений: 1514
гастарбайтер в Москве, а так я из Жопинска
что примерно должно получиться? Там в настройках прозрачности можно настраивать - просвечивать будет один сквозь другой.
Таким же образом разносишь текстуры по каналам, для каждого изображения свой УВВ мап
Ну да, прозрачность можно настроить, тогда обе текстуры видно, но с 50% интенсивностью. а мне то нужно что бы они обе были 100% видны, а не полупрозрачными.
получится должно все просто. ровная плоскость, 1 полигон. Материал бумаги и на ней 2 картинки. 1 текстурой нельзя, так как они должны свободно перемещаться в самой сцене на этом листе. нужно 2 картинки с отдельными каналами и гизмо.
На сайте c 04.12.2007
Сообщений: 1514
гастарбайтер в Москве, а так я из Жопинска
тайлинг убери. будет одна картинка незамощённая. Вернее - по одной.
Ну а в реальной жизни - картинка одна из-под другой и не будет видна, если на непрозрачной бумаге, или будет просвечиваться, если на кальке или целлофане например.
Гизмами и регулируешь положение картинки - независимо одна от другой.
Как ещё-то?
На варианте "-2" на верхней открытке опасити 70% сквозь неё видно нижнюю(если надо будет) надеюсь, студия Лебедева не предъявит))
http://www.render.ru/books/show_book.php?book_id=425
посмотри этот урок,с альфа каналами должно получться
Не получается(((
Урок посмотрел, но сделать так не могу. Указать источник альфа-канала: Alpha Source > Image Alpha.
Выключить Premultiplied Alpha.
У меня эти кнопочки неактивны почему-то. я не могу их включить/выключить