Несколько текстур в материале

Автор
Сообщение
На сайте c 23.11.2009
Сообщений: 229
Киев
Есть плоккость, на нее нужно поместить 2 разные картинки и всячески трансформировать их через UVW map. С одной картинкой все понятно. А как в одном материале указать 2 текстуры и применить 2 UVW map модификатора каждый к своей картинке? с каналами в мате и гизмо тоже понятно, но как в одну карту 2 картинки поместить.. . Через врей бленд не получается, материал замещает один другой. как это сделать подскажите пожалуйста.
На сайте c 04.12.2007
Сообщений: 1514
гастарбайтер в Москве, а так я из Жопинска
может материал composite?
На сайте c 23.11.2009
Сообщений: 229
Киев
тоже самое с композитом. не получается(
На сайте c 04.09.2008
Сообщений: 13892
Уфа
danstel
купоищи по постам retir он писал на эту тему
На сайте c 04.12.2007
Сообщений: 1514
гастарбайтер в Москве, а так я из Жопинска
что примерно должно получиться? Там в настройках прозрачности можно настраивать - просвечивать будет один сквозь другой.
Таким же образом разносишь текстуры по каналам, для каждого изображения свой УВВ мап
На сайте c 11.05.2008
Сообщений: 27
KYIV
map Channel на bitmap и на UVW map через mix, вроде должно получится
На сайте c 23.11.2009
Сообщений: 229
Киев
Ну да, прозрачность можно настроить, тогда обе текстуры видно, но с 50% интенсивностью. а мне то нужно что бы они обе были 100% видны, а не полупрозрачными.
получится должно все просто. ровная плоскость, 1 полигон. Материал бумаги и на ней 2 картинки. 1 текстурой нельзя, так как они должны свободно перемещаться в самой сцене на этом листе. нужно 2 картинки с отдельными каналами и гизмо.
На сайте c 23.11.2009
Сообщений: 229
Киев
Quote:
map Channel на bitmap и на UVW map через mix, вроде должно получится

Через mix это как?
На сайте c 17.12.2008
Сообщений: 44
Севастополь Россия
http://www.render.ru/books/show_book.php?book_id=425  посмотри этот урок,с альфа каналами должно получться
На сайте c 04.12.2007
Сообщений: 1514
гастарбайтер в Москве, а так я из Жопинска
тайлинг убери. будет одна картинка незамощённая. Вернее - по одной.

Ну а в реальной жизни - картинка одна из-под другой и не будет видна, если на непрозрачной бумаге, или будет просвечиваться, если на кальке или целлофане например.

Гизмами и регулируешь положение картинки - независимо одна от другой.
Как ещё-то?
На варианте "-2" на верхней открытке опасити 70% сквозь неё видно нижнюю(если надо будет) надеюсь, студия Лебедева не предъявит))
На сайте c 23.11.2009
Сообщений: 229
Киев
Quote:
http://www.render.ru/books/show_book.php?book_id=425   посмотри этот урок,с альфа каналами должно получться

Не получается(((
Урок посмотрел, но сделать так не могу. Указать источник альфа-канала: Alpha Source > Image Alpha.
Выключить Premultiplied Alpha.
У меня эти кнопочки неактивны почему-то. я не могу их включить/выключить
На сайте c 17.10.2006
Сообщений: 11377
Казань
ты просто вирейБлендом пользоваться не умеешь. Нужна ещё маска, которая определяет где один материал, а где второй (третий, четвёртый...)

Правильно сказали про UVWmap chanell и каналы на текстуры. Неудобно только, что нельзя их задать одни на весь материал, а каждой текстуре только.

Ещё вариант - в настройках тестуры есть тайлинг, офсет, поворот. Можно применить один UVWmap и подстраивать положение текстур ими.
На сайте c 17.12.2008
Сообщений: 44
Севастополь Россия
кнопки альфа каналов будут активны если в текстуре эта самая альфа имеется.ее еще создать надо
На сайте c 23.11.2009
Сообщений: 229
Киев
Ustavshiyangel
В текстуре конечно же есть альфа-канал, БМП, но кнопки неактивны.
На сайте c 23.11.2009
Сообщений: 229
Киев
nailgun

вот, спасибо. поставил в бленде маски и все получилось.
Но с альфаканалом почему-то не работает ни в бленде, ни в композите...
Читают эту тему: