Несколько вопросов

Автор
Сообщение
На сайте c 01.02.2014
Сообщений: 3091
Milky Way
Здравствуйте.
Накопилось немного вопросов по максу. Не знаю у кого спросить =) 
1. Когда импортируешь сплайновое изображение из (корела в dwg импортировал, если это имеет значение) - миллион точек, как сделать адекватное кол-во точек? 
2. Операцией CUT разрезаю полигоны. Возможно ли как то резать по вертикали/горизонтали? Например как провести прямую сплайна с зажатой клавишей Shift?
3. Выделение. Возожно ли выделять точки две через одну, или три через одну? Для поликов и ребер разобрался (через ribbon) а точки никак...
4. Как разбить ребро вершиной посредине? Я выделяю 2 ребра, применяю операцию Connect, и затем удаляю получившееся ребро и одну точку, и получаю точку по средине нужного ребра. Есть ли какой более адекватный способ? 

Спасибо.
На сайте c 04.10.2006
Сообщений: 3707
Moscow

1. Попробуйте лучше через *.ai. Только используйте при выгоне в АИ не старше 8 версии кажется. Иллюстраторовские кривые на ура импортируются, сохраняя кол-во точек как в АИ и безьехи.

2. Нет. Если нужно резать по прямой, можете воспользоваться Quick Slice'ом или слайс плейном.

3.Напрямую не знаю, но я бы может выделил подходящие ребра, а после сконвертировал выделение ребер в вертексы. Для этого надо зажать ctrl и кликнуть на значке выбора вертексов в коммандной панели (панель справа). Так же можно кликать с шифтом и альтом, в общем разные комбинации конвертирования выделений работают, можете сами с этим поиграться.

4. Навскидку не вспомню, макса под рукой нет, проверить не могу :)

В чем-то  могу ошибаться, т.к. уже очень редко работаю в максе.

На сайте c 27.11.2011
Сообщений: 135

1-Из корела и в ai,  и во все остальное миллион объектов будет, причина этому сам корел- поганая вредная програмулина, он только сам в себя нормально вставляет файлы своего расширения. Просто переставайте работать с корелом - от него больше вреда чем пользы.

2- по вертикали и горизонтали можно резать Slice Plan даже с указанием на сколько этот плен сдвигать (если я правильно поняла вопрос) вкладка Modify раздел Edit geometry кнопка Slice Plan. Направил этот плэн в нужное место и жми кнопку Slice - оно и порежется.

4- Вполне адекватный у Вас способ, можно еще так: выдели ребро, включи привязку (обязательно вкл в привязке midpoint), правая кнопка мыши, в выпадающем меню где то внизу колоки  insert  vertex, наводишь на нужное ребро, должен появится значок на нем как около надписи midpoint в настройках привязки и тыкай основной кнопкой мышки - Усе!)

На сайте c 01.02.2014
Сообщений: 3091
Milky Way
Спасибо.
Еще раз здравствуйте. 
Вот такая вот проблемка. Не видны ребра, не потянно куда деваются, все точки по окружности должны быть соеденены ребрами но они не отображаются почему то.

вот
На сайте c 09.02.2009
Сообщений: 178
P.
у вас скрыты полигоны. выбрать polygon и нажать кнопку unhide all
На сайте c 01.02.2014
Сообщений: 3091
Milky Way
если бы все было так просто =( 
такое бывает еще когда приближаю сильно. приближаю приближаю, потом бац и как бы невидимая плоскость впереди отрезала кусок модели, не отображается. хотя модель еще должна быть в вьюпорте.
и еще, забыл сказать, на данном скрине режим отображение wireframe. потому поликов и не видно.
На сайте c 30.06.2011
Сообщений: 751
Минск
EARLDK:


Пожизненный бан
akkoxe,сохраните и перегрузите макс, бывают такие ошибки
На сайте c 01.02.2014
Сообщений: 3091
Milky Way

разобрался что это было. я систему переустанавливал и дрова с диска поставил на видяху, а там дрова 2008 года. думал само обновит, а оно не обновило, вот и...

Не могу разобратся со светом. VrayLight SphereВыставляю радиус 5 см, ну чтоб примерно было равно лампе накаливания, Units: default, ставлю интенсивность, ставлю мощность на 1500 (ну чтоб было как 100 Вт лампа) вешаю ее под потолок в кухне, и получаю ноч и темноту. Нормальная картинка получается примерно при 10000 люмен, при том что если поставить плоскость в окно то и 200 люмен хватает за глаза. С системными единицами все норм. ИСО на камере адекватное, в пределах 120-150. Помогите разобратся что я делаю не так. Спасибо.

http://s52.radikal.ru/i137/1403/6a/d09794f97df5.png 

Вот что то такое. Потолок на месте просто в камере не видно. За оком темно типо. Артефакты не смотрите. Исчезнут если качество IM увеличить. Как то все темно и печально...

На сайте c 05.01.2012
Сообщений: 734
Бетонный артефакт

по п.1 рекомендую использоватьhttp://www.scriptspot.com/3ds-max/scripts/spline-toolbox  

там есть инструмент для выделения точек с шагом через нное количество

сразу подскажу, что надо выделить сначала все точки , а потом нажимать на кнопочки этого скрипта. + если не забывать про инвертирование выделения, то очень быстро все чистится и пофиг откуда сохраняли.

По свету : такое исо адекватное для улицы. В помещении цифры навскидку: исо 800, дырка 4, выдержка 100 (на реальном фотике).

 

На сайте c 01.02.2014
Сообщений: 3091
Milky Way

Спасибо =) 


Оцените и покритикуйте пожалуйста, желательно указав на косяки, объяснив, почему это косяки, и посоветовав как можно от них избавится. 



Доп инфа: целью было не только сделать красиво но и оптимизировать время рендера. Время рендера 22 минуты. Количество поликов модели - почти 2 миллиона. 

стол

а вопрос по рендеру, на ножках есть черные блики, как их сделать наоборот белыми? 
материал-диффузный цвет черный, рефлекшен золотой, хоть для металла обычно френел не включают, я включил, значение 50(да, огромное, помоему так металл выглядит более металличнее) 
сцена: светят два сферических источника света которые находятся в сферах, сферы - полупрозрачный матовый материал. (врейфаст вроде). если на прямую осветить то получается сильно жесткая картинка, с мощными тенями и бликами. но пропадает черное.

а как можно улучшить качество отображения текстуры во вьюпорте? вот когда сцену для моделирования создаете, чтоб была нормальная картинка?

На сайте c 31.10.2008
Сообщений: 3906

Со светом перемудрил, вирей НЕфизкоректный рендер, всё 3д - это не реальность, а скорее театр с декорациями(не зря фал макса назван сценой).

Выкини полупрозрачные сферы и увеличь ИС до размеров этих сфер, заодно уменьшишь мощность(и тени станут мягче). Для настройки во вьюпорте используй вирейРТ.

К прямым источникам, добавь ХДРИ в окружение, получишь ожидаемые отражения(какая ХДРИ - такие и отражения) и заодно обогатишь  освещение.

Черный в отражениях, это скорее всего черный фон в данной сцене, который не закрыт задниками.

На сайте c 30.06.2011
Сообщений: 751
Минск
EARLDK:


Пожизненный бан
у меня есть маленький вопрос, пока сама не додумалась. Нужно провести паралельную линию (грань) и потом мне нужно сделать шов по полученной линии. Вопрос как это сделать при такой сетке. Для полного понимания вот это такая штукаhttp://yadi.sk/d/vqA6sDRaPBKVJ  
На сайте c 05.03.2011
Сообщений: 2505
Krasnodar

Вроде на краях ткани нормальная сетка, что если удлиннить край немного и уже по нормальной сетке сделать шов? Если для дальних планов, то можно тупо сплайн с привязкой пустить и задать ему толщину небольшую. А вообще легче поправить сетку:) Например в 3dcoat'e можно создать направляющие для автоматической ретопологии и сетка ляжет правильно там где надо. Могу помочь)

На сайте c 30.06.2011
Сообщений: 751
Минск
EARLDK:


Пожизненный бан

Я пробовала в браше с помощью ремешера и напавляющих сделать красиво так как мне нужно, но  либо опыта мало либо браш не желает делать так красиво ,как в примерах на сайте http://pixologic.com 

На сайте c 21.02.2012
Сообщений: 967
Иваново,Ярославль

ЛисаКот

попробуй в топогане сделать

На сайте c 20.02.2014
Сообщений: 127
Стольный град

MpaKo6ec 

/В чем-то  могу ошибаться, т.к. уже очень редко работаю в максе./


Позволь полюбопытствовать, - а в чем теперь работаешь? 

На сайте c 05.03.2011
Сообщений: 2505
Krasnodar
Цитата soskan:

ЛисаКот

Если для модели есть развертка и не не критично что не геометрией

строчку можно нарисовать,выдавить дисплейсом

http://www.mannodesign.com/risuem-shvejnuyu-strochku-urok-fotoshop  

Годный вариант но развертку надо делать, вряд ли она сейчас есть. 

На сайте c 30.06.2011
Сообщений: 751
Минск
EARLDK:


Пожизненный бан
да, пришлось делать дисплейс, развертка есть.
Читают эту тему: