Несовпадение render-a и viewport-a!

Автор
Сообщение
Активность: 0
На сайте c 08.02.2011
Сообщений: 5
Здравствуйте!Дело в том,что рендер со viewport-ом не совпадает.В чем может быть проблема?


image.jpg





image.jpg
На сайте c 04.10.2006
Сообщений: 3708
Moscow
Гамма-коррекция.
http://www.3ddd.ru/modules/phpBB2/viewtopic.php?t=7008&postdays=0&postorder=asc&start=22  - читайте с 3 страницы мои посты.
Активность: 0
На сайте c 08.02.2011
Сообщений: 5
Я не имел ввиду гамму...Я имею ввиду саму картину.Ракурс не совпадает
На сайте c 20.08.2007
Сообщений: 2787
Одесса
ну тогда правильно выставить разрешение рендера
Активность: 0
На сайте c 08.02.2011
Сообщений: 5
Quote:
ну тогда правильно выставить разрешение рендера

А как поставить правильное разрешение?
На сайте c 25.10.2011
Сообщений: 952
Пенза
камеру поставьте и рендерьте вид из камеры
а разрешение рендера должно быть пропорционально размерам картинки, что в бэкграунде
На сайте c 11.03.2013
Сообщений: 1335
Краснодар
Shift+F
Или на что там у вас Show Safe Frames забиндено.
На сайте c 20.08.2007
Сообщений: 2787
Одесса
в каком разрешении картинка для бэка? в каком разрешении идет рендер?
Активность: 0
На сайте c 08.02.2011
Сообщений: 5
Quote:
в каком разрешении картинка для бэка? в каком разрешении идет рендер?

Это HDRI.Разрешение совпадает с настройками разрешения рендера и SHift+f включен.Раньше такой проблемы не было,но почему-то из неоткуда она вышла
На сайте c 04.10.2006
Сообщений: 3708
Moscow
toqix, сорри, ясно. А так же ясно что разница в угле камеры. Не рендерите с перспективы.

Сейчас вам тут помогут уже, но я вам лучше линк подкину на подобную тему, интересная статейка с доходчивым объяснением и картинками.

http://www.fxphd.com/tips/finding-the-cameras-position-tutorial/  
На сайте c 20.08.2007
Сообщений: 2787
Одесса
Quote:
Quote:
в каком разрешении картинка для бэка? в каком разрешении идет рендер?

Это HDRI.Разрешение совпадает с настройками разрешения рендера и SHift+f включен.Раньше такой проблемы не было,но почему-то из неоткуда она вышла
это панорамная HDRI или просто фото в этом формате? Тяжко искать решение проблемы когда сразу нет полной информации и описания исходный данных. А только вопрос - почему не получается? откуда мы знаем! Почему все нужно вытягивать раскаленным паяльником?
Активность: 0
На сайте c 08.02.2011
Сообщений: 5
Quote:
Quote:
Quote:
в каком разрешении картинка для бэка? в каком разрешении идет рендер?

Это HDRI.Разрешение совпадает с настройками разрешения рендера и SHift+f включен.Раньше такой проблемы не было,но почему-то из неоткуда она вышла
это панорамная HDRI или просто фото в этом формате? Тяжко искать решение проблемы когда сразу нет полной информации и описания исходный данных. А только вопрос - почему не получается? откуда мы знаем! Почему все нужно вытягивать раскаленным паяльником?

Дело в том что иногда все получается,а иногда нет.Тут панорамная HDRI.Создал vray hdri в материалах ,после этого перекинул во вкладку environment.8000х4019 разрешение HDRI.В настройках реднера уменьшил пропорционально на 1280х643(дабы не грузить комп).Создал камеру(настройки не трогал).
На сайте c 14.02.2008
Сообщений: 903
не могу настроить (повернуть) HDRI во вьюпорте:
создаю VrayHDRI - перетягиваю инстансом на Enviromnment Map - Alt+B - Use Environmet Background
во вьюпорте появляется, но при повороте в самой карте - меняется только на рендере, а в самом вьюпорте не крутится (не обновляется вьюпорт), что делать? куда жать? или это глюк 2014 макса?
На сайте c 06.11.2009
Сообщений: 1412
Россия
ternal-stanislav
тупит бывает. Нужно попереключатся между камерами или между перспективой и камерой. Вообщем как то так.

Даже не бывает а всегда тупит)))
На сайте c 14.02.2008
Сообщений: 903
да что-то у меня так тупит, что никакие переключения не помогают - приходится через актив шаде настраивать причем - проблем не только с хдр - но и с обычным джипег (хотя он как раз с некоторыми шаманствами обновляется)
На сайте c 18.02.2008
Сообщений: 31
Минск
идентичная проблема появилась после установки sp3 на max 2014. hdri перестали обновляться во вьюпорте. хотя sp3 исправил тормоза загрузки материалов (vray) в material editor.
На сайте c 14.08.2008
Сообщений: 2
Цитата:
идентичная проблема появилась после установки sp3 на max 2014. hdri перестали обновляться во вьюпорте. хотя sp3 исправил тормоза загрузки материалов (vray) в material editor.

Решение проблемы так и не появилось?

На сайте c 18.02.2008
Сообщений: 31
Минск
Цитата trizet:
Цитата:
идентичная проблема появилась после установки sp3 на max 2014. hdri перестали обновляться во вьюпорте. хотя sp3 исправил тормоза загрузки материалов (vray) в material editor.

Решение проблемы так и не появилось?

появилось пару дней назад. вышел Sp 4, все исправили.
http://knowledge.autodesk.com/support/3ds-max-design/downloads/caas/downloads/content/autodesk-3ds-max-design-2014-service-pack-4.html  

На сайте c 04.01.2013
Сообщений: 4
настройки камеры проверь, у меня офсет стоял ,смещение было, поэтому несовпадало
На сайте c 19.02.2011
Сообщений: 3737
Москва

27.09.2013 20:49

IIaJIbMa, а ты шустрый. smiley-biggrin.gif

Читают эту тему: