в каком разрешении картинка для бэка? в каком разрешении идет рендер?
Это HDRI.Разрешение совпадает с настройками разрешения рендера и SHift+f включен.Раньше такой проблемы не было,но почему-то из неоткуда она вышла
это панорамная HDRI или просто фото в этом формате? Тяжко искать решение проблемы когда сразу нет полной информации и описания исходный данных. А только вопрос - почему не получается? откуда мы знаем! Почему все нужно вытягивать раскаленным паяльником?
в каком разрешении картинка для бэка? в каком разрешении идет рендер?
Это HDRI.Разрешение совпадает с настройками разрешения рендера и SHift+f включен.Раньше такой проблемы не было,но почему-то из неоткуда она вышла
это панорамная HDRI или просто фото в этом формате? Тяжко искать решение проблемы когда сразу нет полной информации и описания исходный данных. А только вопрос - почему не получается? откуда мы знаем! Почему все нужно вытягивать раскаленным паяльником?
Дело в том что иногда все получается,а иногда нет.Тут панорамная HDRI.Создал vray hdri в материалах ,после этого перекинул во вкладку environment.8000х4019 разрешение HDRI.В настройках реднера уменьшил пропорционально на 1280х643(дабы не грузить комп).Создал камеру(настройки не трогал).
не могу настроить (повернуть) HDRI во вьюпорте:
создаю VrayHDRI - перетягиваю инстансом на Enviromnment Map - Alt+B - Use Environmet Background
во вьюпорте появляется, но при повороте в самой карте - меняется только на рендере, а в самом вьюпорте не крутится (не обновляется вьюпорт), что делать? куда жать? или это глюк 2014 макса?
да что-то у меня так тупит, что никакие переключения не помогают - приходится через актив шаде настраивать причем - проблем не только с хдр - но и с обычным джипег (хотя он как раз с некоторыми шаманствами обновляется)
идентичная проблема появилась после установки sp3 на max 2014. hdri перестали обновляться во вьюпорте. хотя sp3 исправил тормоза загрузки материалов (vray) в material editor.
идентичная проблема появилась после установки sp3 на max 2014. hdri перестали обновляться во вьюпорте. хотя sp3 исправил тормоза загрузки материалов (vray) в material editor.
идентичная проблема появилась после установки sp3 на max 2014. hdri перестали обновляться во вьюпорте. хотя sp3 исправил тормоза загрузки материалов (vray) в material editor.