Кстати, лично наблюдал один раз товарища с портфолио из чужих работ - как ни грустно, прокатило, впрочем, он сам кое-что умел (но не такого уровня).
Но в дальнейшем персонаж оказался патологическим фантазером, возможно, у него есть реальные психически отклонения. Лень пересказывать перлы.
Я не буду ничего рекомендовать, но сам делал (и делаю периодически) работы для себя, одновременно повышая свой уровень и набивая портфолио.
Вы сможете сказать простому излечимому больному "давайте рискнем"?
я не врач-не знаю=)))) да и вы не врач если на етом форуме сидите(если только не переквалифицировались)...
а заказчику, лично я, не сказал бы что это у меня 1й самостоятельный объект... если зараз пошел вперед, взял бы в компаньоны более опытно товарища=)))))))))))))))
ЗЫ я не форумный завсегдатай, случайно нарыл эту тему... следить за перепиской некогда(немножко занят), если у кого появились вопросы - пишите в личку, поговорим...
ЗЫ я не форумный завсегдатай, случайно нарыл эту тему... следить за перепиской некогда(немножко занят), если у кого появились вопросы - пишите в личку, поговорим...
см.личку.
Врач или диз, или хореограф - все должны быть спецами. И, главное, должны быть способности и тяга к развитию. А это снова школа, образование. Какой смысл без подготовки кидать рекламу о предоставляемых услугах, а потом думать, что делать с клиентом?
Или думаете, что врач должен больше учиться и практиковаться, чем дизайнер перед основной практикой?
Врач или диз. или хореограф - все должны быть спецами. И, главное, должны быть способности и тяга к развитию. А это снова школа, образование. Какой смысл без подготовки кидать рекламу о предоставляемых услугах, а потом думать, что делать с клиентом?
нет не думаю=) напротив абсолютно согласен, но я за то чтоб помогать окружающим, если уж вляпались в такую ситуацию
Quote:
Или думаете, что врач должен больше учиться и практиковаться, чем дизайнер перед основной практикой?